Тюнинг-ателье представило идеально отреставрированный Land Rover Defender
В Сети представили проект по реставрации и серьезной модернизации культового британского внедорожника Land Rover Defender. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche.
Поделиться:

Компания E.C.D. Automotive Design специализируется на восстановлении автомобилей Land Rover и их их последующей модернизации. Их последнее творение — обновленный внедорожник Defender 110, который компания называет Project Hutton. В проекте использовались штрихи от Ferrari и Porsche. Кроме того, по сравнению с оригинальной версией внедорожника, этот автомобиль получил серьезное увеличение мощности.

Восьмиступенчатый "автомат" направляет мощность через усиленные оси.
Цвет кузова Project Hutton - оттенок Frozen Blue от Porsche. E.C.D. сочетает это с открытыми металлическими элементами на щетке переднего бампера, сетке решетки радиатора и внешнем каркасе безопасности. Панели с жалюзи украшают боковые пороги. Крыша - белый винил.
На Defender установлены 18-дюймовые колеса с 10 спицами и 33-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich. За ними тормозные суппорты Brembo желтого цвета Ferrari.
Салон обтянут кожей Caressa Silver Touch. Это суровый белый оттенок, на котором будут видны все пятна грязи, если владелец когда-нибудь выедет на бездорожье. Желтые ремни безопасности Ferrari и циферблаты приборов добавляют ярких красок. За вторым рядом сидений есть место для еще четырех пассажиров на откидных сиденьях лицом друг к другу. Это означает, что есть место для перевозки до восьми человек.
E.C.D. также добавляет некоторые современные технологии. Теперь есть информационно-развлекательная система Kenwood eXcelon. Музыка звучит из динамиков Infinity Kappa. Кроме того, есть беспроводное зарядное устройство, четыре порта USB, а также передняя и задняя камеры.
Помимо создания рестомодов Defender с двигателем внутреннего сгорания, E.C.D. недавно начали строить их с электрическими силовыми установками от Tesla. Motor1.com получил возможность прокатиться на одном из них и совершил поездку по производственному объекту.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent. Это последний индивидуальный проект от Singer Vehicle Design.

Под капотом находится 6,2-литровый V8 с наддувом General Motors LT4. E.C.D. не указывает выходную мощность, но эта силовая установка имеет номинальную мощность 640 лошадиных сил.
Восьмиступенчатый "автомат" направляет мощность через усиленные оси.
Цвет кузова Project Hutton - оттенок Frozen Blue от Porsche. E.C.D. сочетает это с открытыми металлическими элементами на щетке переднего бампера, сетке решетки радиатора и внешнем каркасе безопасности. Панели с жалюзи украшают боковые пороги. Крыша - белый винил.
На Defender установлены 18-дюймовые колеса с 10 спицами и 33-дюймовые вездеходные шины BF Goodrich. За ними тормозные суппорты Brembo желтого цвета Ferrari.
Салон обтянут кожей Caressa Silver Touch. Это суровый белый оттенок, на котором будут видны все пятна грязи, если владелец когда-нибудь выедет на бездорожье. Желтые ремни безопасности Ferrari и циферблаты приборов добавляют ярких красок. За вторым рядом сидений есть место для еще четырех пассажиров на откидных сиденьях лицом друг к другу. Это означает, что есть место для перевозки до восьми человек.
E.C.D. также добавляет некоторые современные технологии. Теперь есть информационно-развлекательная система Kenwood eXcelon. Музыка звучит из динамиков Infinity Kappa. Кроме того, есть беспроводное зарядное устройство, четыре порта USB, а также передняя и задняя камеры.
Помимо создания рестомодов Defender с двигателем внутреннего сгорания, E.C.D. недавно начали строить их с электрическими силовыми установками от Tesla. Motor1.com получил возможность прокатиться на одном из них и совершил поездку по производственному объекту.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен эксклюзивный рестомод Porsche 911 Singer's Kent. Это последний индивидуальный проект от Singer Vehicle Design.