Компания Ford может выпустить сверхмощный Raptor F-Series по просьбе покупателей

Торговая марка Raptor оказалась чрезвычайно успешной для концерна Ford, повысив производительность пикапов всего модельного ряда. Бренд может продолжить расширяться за счет семейства F-Series Super Duty, но только в том случае, если этого потребуют покупатели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford может выпустить сверхмощный Raptor F-Series по просьбе покупателей
 В беседе с Ford Authority технический директор линейки Super Duty Аарон Брески сказал, что если идея высокопроизводительного тяжелого пикапа понравится покупателям Ford, то компания без колебаний воплотит ее в жизнь.

 В 2023 году линейка F-Series Super Duty предлагается с различными опционными пакетами для бездорожья, хотя все они менее экстремальны, чем отделка Raptor, предлагаемая на небольших пикапах Ford. Пакет XL Off-Road, например, добавляет 17-дюймовые колеса с 33-дюймовыми шинами, приподнятую воздушную заслонку, защитные пластины и многое другое.

Самым экстремальным пакетом для бездорожья является Tremor. Он добавляет 18-дюймовые колеса, 35-дюймовые шины Goodyear, передний подъемник, уникально настроенную подвеску, передний мост Dana, самоблокирующийся дифференциал, а также ряд систем помощи водителю, ориентированных на бездорожье.
Ford, скорее всего, добавит пикапу еще больше внедорожного снаряжения и более мощный двигатель, чтобы превратить его в Raptor. Например, F-150 Raptor получает 24-дюймовые винтовые пружины, амортизаторы Fox Live Valve, передний дифференциал повышенного трения Torsen и дополнительные 37-дюймовые шины.

 F-150 Raptor R также продается с тем же двигателем V8, что и Mustang Shelby GT500, мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 868 Нм. Это значительно больше, чем ожидается от 7,3-литрового V8 F-Series Super Duty, но тюнерам удалось получить от двигателя целых 965 л.с. с некоторыми модификациями.

2023-Ford-F-Series-Super-Duty-2.jpg

  Читайте также о том, что автолюбители России могут купить электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E за 13 млн рублей.

Компания Xiaomi планирует ежегодно продавать 10 миллионов электромобилей

Китайский технологический гигант Xiaomi еще не представил свой первый электромобиль, но при этом ставит перед собой амбициозные цели стать одним из крупнейших мировых производителей автомобилей.

 Компания Xiaomi Automobile начала свою работу в сентябре 2021 года и с тех пор усердно работала над разработкой электромобилей в течение 14 месяцев. Хотя у компании нет опыта работы в автопромышленности, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь недавно написал в Twitter, что Xiaomi надеется продавать более 10 млн автомобилей ежегодно.     Он сообщил, что производственный порог электромобилей значительно снизился по сравнению с автомобилями на бензине: 30 000 компонентов имеют высокую модульность, а стоимость аккумуляторов за последние десять лет упала на 80%. Поэтому электромобили — это форма бытовой электроники, в основе которой лежат интеллектуализация, программное обеспечение и пользовательский опыт.  Суть автомобильной промышленности будет развиваться от механики к бытовой электронике, где доля рынка в значительной степени сосредоточена среди ведущих игроков. Далее Лэй сказал, что пять основных мировых игроков смогут занять примерно 85% доли рынка электрокаров, когда отрасль достигнет зрелости. Сейчас компания нацелена быть в ТОП-5 лучших и каждый год выпускать минимум 10 млн машин. Конкуренция здесь окажется жесткой.   Чтобы представить эту цифру в перспективе, два нынешних крупнейших автоконцернов в мире, Toyota и Volkswagen Group, продают около 10 млн машин в год. Основатель Xiaomi, очевидно, думает так же, как Илон Маск из Tesla, который сказал, что его бренд может производить до 20 млн авто ежегодно в течение 10 лет.  В сентябре сообщалось, что Xiaomi закончила создание первого инженерного прототипа своего дебютного электромобиля, сборка которого намечается на 2024 год. Известно очень мало подробностей об автомобиле, но он может предлагаться с 400-вольтовой и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторными аккумуляторами BYD Blade или CATL Kirin.  Читайте также о том, что компания Xiaomi завершила постройку первого инженерного прототипа электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+