Компания Xiaomi планирует ежегодно продавать 10 миллионов электромобилей
Китайский технологический гигант Xiaomi еще не представил свой первый электромобиль, но при этом ставит перед собой амбициозные цели стать одним из крупнейших мировых производителей автомобилей.
Компания Xiaomi Automobile начала свою работу в сентябре 2021 года и с тех пор усердно работала над разработкой электромобилей в течение 14 месяцев. Хотя у компании нет опыта работы в автопромышленности, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь недавно написал в Twitter, что Xiaomi надеется продавать более 10 млн автомобилей ежегодно.
Он сообщил, что производственный порог электромобилей значительно снизился по сравнению с автомобилями на бензине: 30 000 компонентов имеют высокую модульность, а стоимость аккумуляторов за последние десять лет упала на 80%. Поэтому электромобили — это форма бытовой электроники, в основе которой лежат интеллектуализация, программное обеспечение и пользовательский опыт.
Чтобы представить эту цифру в перспективе, два нынешних крупнейших автоконцернов в мире, Toyota и Volkswagen Group, продают около 10 млн машин в год. Основатель Xiaomi, очевидно, думает так же, как Илон Маск из Tesla, который сказал, что его бренд может производить до 20 млн авто ежегодно в течение 10 лет.
В сентябре сообщалось, что Xiaomi закончила создание первого инженерного прототипа своего дебютного электромобиля, сборка которого намечается на 2024 год. Известно очень мало подробностей об автомобиле, но он может предлагаться с 400-вольтовой и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторными аккумуляторами BYD Blade или CATL Kirin.
Читайте также о том, что компания Xiaomi завершила постройку первого инженерного прототипа электрокара.
По теме
Купе Audi A5 2023 года получило награду агентства IIHS Top Safety Pick Plus за высокий уровень безопасности
Он сообщил, что производственный порог электромобилей значительно снизился по сравнению с автомобилями на бензине: 30 000 компонентов имеют высокую модульность, а стоимость аккумуляторов за последние десять лет упала на 80%. Поэтому электромобили — это форма бытовой электроники, в основе которой лежат интеллектуализация, программное обеспечение и пользовательский опыт.
Суть автомобильной промышленности будет развиваться от механики к бытовой электронике, где доля рынка в значительной степени сосредоточена среди ведущих игроков.
Далее Лэй сказал, что пять основных мировых игроков смогут занять примерно 85% доли рынка электрокаров, когда отрасль достигнет зрелости. Сейчас компания нацелена быть в ТОП-5 лучших и каждый год выпускать минимум 10 млн машин. Конкуренция здесь окажется жесткой.Чтобы представить эту цифру в перспективе, два нынешних крупнейших автоконцернов в мире, Toyota и Volkswagen Group, продают около 10 млн машин в год. Основатель Xiaomi, очевидно, думает так же, как Илон Маск из Tesla, который сказал, что его бренд может производить до 20 млн авто ежегодно в течение 10 лет.
В сентябре сообщалось, что Xiaomi закончила создание первого инженерного прототипа своего дебютного электромобиля, сборка которого намечается на 2024 год. Известно очень мало подробностей об автомобиле, но он может предлагаться с 400-вольтовой и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторными аккумуляторами BYD Blade или CATL Kirin.
Читайте также о том, что компания Xiaomi завершила постройку первого инженерного прототипа электрокара.