Автоэксперт Хубаев: Иран не станет смотреть на Россию, пока не продаст первые 50 тыс. автомашин

Российский рынок может быть интересен для новых зарубежных автопроизводителей, но только тогда, когда в РФ будут продавать хотя бы 50 тысяч машин. С меньшими показателями появление у нас новых марок маловероятно.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хубаев: Иран не станет смотреть на Россию, пока не продаст первые 50 тыс. автомашин
Такой точкой зрения делится автомобильный эксперт Тимур Хубаев. Те же иранцы не пойдут к нам без видимой экономической выгоды.

По словам специалиста, иранскому автопрому уже насколько десятков лет и развивать его с самого начала помогали французы.

Сегодня же главные технологическим партнёром выступают корейцы. Иранские авто носят бюджетные ценники, но при этом они довольно современные.

Многие модели могли бы быть интересны россиянам, считает автоэксперт. Мы помним, что до нашей страны могут добраться авто иракских марок Iran Khodro и Saipa Shahin.

В продаже недорогие иномарки могут появиться уже в будущем году. 


Также накануне стало известно, что иракская компания KERMAN MOTOR хочет организовать поставки автомашин в РФ в 2023 году. 
30 Ноября, 2022 г.

Компания Vauxhall представила новую модель электромобиля Astra Electric 2023 года

Обновленный универсал Opel Astra Electric Hatch дебютировал с запасом хода 416 км. Он более эффективен, чем эквивалентная модель Peugeot, но имеет дополнительный крутящий момент.

 Натиск электромобилей Stellantis продолжается в Европе, где Opel Astra впервые за 32 года своего существования будет продаваться без двигателя внутреннего сгорания. Механически связанный с Peugeot E-308, представленным в сентябре, электрический компактный автомобиль также будет выпускаться в кузовах хэтчбек и универсал, как и его французский аналог. Будучи основанными на платформе, разработанной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, электромобили выглядят почти так же, как их бензиновые и дизельные аналоги.  Astra Sports Tourer Electric — это первый универсал с нулевым уровнем выбросов от немецкой марки, хотя Porsche хотел бы не согласиться, поскольку модели Taycan Cross/Sport Turismo также являются электромобилями с длинной крышей. Как и Peugeot E-308, бесшумная Astra — это переднеприводная модель с одним электродвигателем. Он выдает те же 156 л.с., но крутящий момент неожиданно вырос на 10 Нм до 270 Нм. Различия в пользу Opel сохраняются, поскольку электрическая Astra может проехать 416 километров при полной зарядке, тогда как E-308 рассчитан на 400 км за тот же цикл WLTP. Две модели используют один и тот же аккумуляторный блок на 54 кВтч с полезной емкостью 51 кВтч.  Чтобы зарядить аккумулятор до 80% при зарядке от станции постоянного тока мощностью 100 кВт, требуется около получаса.  Opel отмечает, что в то время как «многие другие электромобили» имеют максимальную скорость 150 км/ч или 160 км/ч, его дуэт Astra EV достигает максимальной скорости 170 км/ч. С точки зрения практичности, универсал может проглотить 516 литров за задними сиденьями и 1553 литра, если их сложить. Как и ожидалось, объем значительно меньше по сравнению с двигателем с ДВС: 608 литров и 1634 литра соответственно.  Поступившая в продажу следующей весной полностью электрическая Astra дополнит топовую версию GSe, подключаемую гибридную модель мощностью 225 л.с. и 360 Нм. Grand Sport Electric также поставляется в обоих вариантах кузова, и вы также можете установить установку PHEV на эквивалентные версии Peugeot 308.  С появлением на горизонте множества новых электромобилей Stellantis фактически сигнализирует о начале конца своих автомобилей с ДВС в Европе, где к 2030 году все ее многочисленные бренды будут продавать только электромобили.  Читайте также о том, что компания Opel представит обновленный Opel Corsa весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+