Автосалоны РФ начали продажи премиальных кроссоверов BYD из КНР по цене от 5 млн рублей

Крупная дилерская сеть доставила на российский рынок партию гибридных и электрифицированных паркетников из Китая от бренда BYD.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали продажи премиальных кроссоверов BYD из КНР по цене от 5 млн рублей
 Российские автолюбители могут приобрести новые паркетники от концерна BYD с гибридными и электрическими силовыми установками. Эти новинки есть в наличии у автодилера «Авилон». Так, иномарка Song Plus продается от 4 млн 950 тысяч рублей. Модель Tang предлагают купить от 7 млн 450 тысяч рублей.

 Паркетник BYD Song Plus представлен на выбор в двух исполнениях: электрифицированной с отдачей на 184 «лошадей» и гибридной, которая генерирует 197 «лошадей» на базе полуторалитрового бензинового мотора и электроагрегата. От нуля до первой «сотни» километров в час элетрокроссовер проезжает за 7,9 и 8,5 сек. соответственно.

Гибридное исполнение на электроэнергии может проехать только 110 км. Чистый электрокар справляется с этой задачей при пробеге в 505 км по циклу NEDC. В рольной дорожной ситуации дальность хода сокращается до 350-450 км.
interer-byd-tang-ev600-768x416.jpg.webp

Паркетник BYD Tang по цене от 7 млн 420 тысяч рублей. Электрокар имеет мощность в 245 «лошадей» и аккумулятор для пробега в 505 км. На разгон до 100 км/ч уходит всего 4,6 сек. На восполнение энергии с 30 до 80 процентов нужно потратить всего полчаса.

 Эти новинки укомплектованы современным информационно-развлекательным комплексом и множеством современных ассистентов для комфортабельного и безопасного управления. Первая партия станет пробной, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей этих электрических иномарок премиального класса. Затем в страну завезут десятки этих моделей. Дилер уверен в спросе на эти новинки из Китая.

byd-tang-ev600cc-e1669718358995.jpg

 Читайте также о том, что китайский бренд BYD собирается производить электрифицированные пикапы под новым суббрендом.

Электрический кроссовер Toyota bZ4X провалил испытания на дальность хода в Дании

Разочаровывающий 215-километровый пробег кроссовера BZX4 достиг половины заявленного запаса хода в датских тестах. Теперь Toyota проводит расследование.

 Эксперты проверили достоверность данных компании Toyota о запасе хода на электротяге ее нового кроссовера Toyota bZ4X. В тестах, проведенных скандинавскими журналистами, bZ4X проехал вдвое меньше, чем заявляет автопроизводитель. Это вынудило представительства Toyota в Европе и Японии начать совместное расследование.  Датский журнал FDM протестировал двух- и полноприводные версии электрического внедорожника Toyota. Обе из них не смогли справиться с поставленными задачами. Полноприводный bZ имеет официальный диапазон 504 км на одном ходу по циклу WLTP. Выяснилось, что он может проехать только 246 км без подзарядки.  Кроссовер проехал менее 49% от заявленного диапазона. Полноприводная версия показала себя еще хуже, выкинув полотенце всего через 215 км. При этом цифры Toyota говорят, что она должна проезжать 461 км. Это составляет менее 47% от заявленного диапазона. Показатели дальности хода по циклу WLTP были заведомо оптимистичны. Но нужно учесть, что тесты проводились в Скандинавии зимой в идеальных условиях для батареи. Но Toyota показала себя хуже, чем другие электромобили, протестированные журналом в аналогичных условиях. Например, Tesla Model Y Long Range проехала 355 км по сравнению с официальной цифрой в 507 км. Это означает, что она достигла 70% номинального пробега WLTP. И Mercedes EQA, и Volkswagen ID.4 не сильно отставали, набрав по 67% каждый.  Представитель датского представительства компании Toyota предположил, что несоответствие может быть связано с тем, сколько «запаса» у кроссовера в аккумуляторной батарее, когда приборная панель автомобиля показывает ноль оставшихся километров.   Читайте также о том, что новая Toyota Aqua приобрела спортивную модификацию Toyota GR Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+