ISeeCars: составлен рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников в 2022 году

В Сети появился рейтинг из 20 наиболее долговечных легковушек в мире по версии специалистов исследовательской компании iSeeCars.

Комментировать
Поделиться:
ISeeCars: составлен рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников в 2022 году
 Иномарки японского концерна Toyota включены в перечень наиболее надежных и долговечных моделей машин на мировом авторынке по мнению аналитиков исследовательской фирмы iSeeCars. При своевременном техобслуживании эти автомобили могут преодолевать порядка 300 тысяч километров пробега.

 Во время очередного исследования специалисты изучили порядка 2 млн машин и перечислили модели, у которых на долю машин с пробегом в 322 000 километров приходится максимальное число автомобилей. 

В итоге у них получился список из двадцати долговечных легковушек. В него вошли 10 представителей марки Toyota, три легковушки Honda, один автомобиль Nissan и по две модели компаний Chevrolet, GMC и Ford.
 Это полный список из двадцати долговечных машин по мнению исследователей iSeeCars:

Toyota Sequoia
Toyota Land Cruiser
Chevrolet Suburban
Toyota Tundra
GMC Yukon XL
Toyota Prius
Chevrolet Tahoe
Honda Ridgeline
Toyota Avalon
Toyota Highlander Hybrid
Ford Expedition
Toyota 4Runner
Toyota Sienna
GMC Yukon
Honda Pilot
Honda Odyssey
Toyota Tacoma
Nissan Titan
Ford F-150
Toyota Camry Hybrid

 По словам главного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, все эти иномарки могут проехать максимальное количество километров пробега при своевременном обслуживании. Проведенное исследование говорит не о максимальном сроке службы этих машин, а об отметках на одометре. 

18731974_web1_TSR-Cars-edh-190930.jpg

 Читайте также о том, что цены на электрокары оказались на 11 000 долларов выше моделей с бензиновыми моторами. Об этом сообщили эксперты iSeeCars.

Компания Ferrari вынуждена остановить прием заказов на кроссовер Ferrari Purosangue

Как сообщают представители итальянского бренда, прием заказов на кроссовер Ferrari Purosangue пришлось остановить из-за двухлетнего списка ожидания. Все дело в том, что компания из итальянского города Маранелло не может справиться с высоким спросом клиентов на свой новый кроссовер.

 Ferrari Purosangue уже стал хитом. Более практичная модель итальянского бренда дебютировала в середине сентября, и всего через пару дней коммерческий и маркетинговый менеджер Энрико Гальера заявил, что прием заказов может быть временно закрыт. Что ж, случилось так, что тот же человек рассказал австралийскому журналу Drive, что компания перестала принимать запросы из-за большого количества невыполненных заказов:   «Не секрет, что мы перестали принимать заказы. Мы приняли решение, которое, как нам казалось, соответствовало позиционированию бренда Ferrari и нашего кроссовера в частности как очень эксклюзивных вещей».  В то время как конкурирующие модели, такие как Lamborghini Urus, не имеют ограничения производства, Ferrari заявил еще до того, как представить Purosangue, что хочет сохранить его эксклюзивным. На внедорожники будет приходиться не более 20 процентов годового выпуска автомобилей автопроизводителя. За два с половиной месяца, прошедших с момента анонса, книги заказов стали достаточно толстыми, чтобы надолго занять Ferrari. Тем, кто поставил свои имена в пунктирную линию прямо перед тем, как итальянская компания перестала принимать запросы, придется терпеливо ждать два года. Purosangue дороже, чем практически все его конкуренты, его цена в Великобритании начинается от 313 120 фунтов стерлингов. Это почти вдвое больше, чем запрашиваемая цена Lamborghini Urus. То же самое относится и к Австралии, где четырехдверный Ferrari продается по цене от 728 000 австралийских долларов. Цены на модель для США пока не разглашаются, но, по оценкам, она стартует от 400 000 долларов. Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим эту тему на FerrariChat.com! Производство планируется начать до конца года, а первые поставки намечены на 2023 год. Первоначально Purosangue будет выпускаться только с двигателем V12, хотя мы знаем, что его платформа также была спроектирована для установки гибридной трансмиссии. При таком высоком спросе Ferrari не спешит диверсифицировать модельный ряд на ранних этапах жизненного цикла. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari представила гибридный суперкар Ferrari Vision для видеоигры Gran Turismo. Ferrari — один из немногих производителей суперкаров, который не представил концепцию видеоигры Gran Turismo, но сегодня все изменилось. Во время празднования 25-летия игровой серии Sony на чемпионате GT World Finals в Монако Ferrari представила собственный концепт Vision Gran Turismo как в полномасштабном прототипе, так и в цифровом виде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+