Компания De Tomaso представила 900-сильный гиперкар De Tomaso P900
Пару минут назад, состоялась онлайн презентация перспективного суперкара De Tomaso P900 - среди прочего, новинка может похвастать двигателем V12, который может раскручиваться до 12 300 об/мин. Мощность двигателя составляет 900 лошадиных сил, а цена машины составляет 3 миллиона долларов или 182 250 000 руб.
Раньше было время, когда гиперкаров было немного, но теперь кажется, что тот тут, то там еженедельно представляют нового сверхмощного и дорогого "монстра" скорости. De Tomaso Automobili представляет свою "изогнутую" модель P900, предназначенную только для езды по гоночному треку. Машина не получила электрификации. Ограниченный тиражом всего в 18 автомобилей, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов или 182 250 000 руб., он позиционируется как углеродно-нейтральный автомобиль благодаря недавно разработанному V12, спроектированному для работы на синтетическом топливе.
Он может раскручиваться до 12 300 об/мин или на 200 об/мин больше, чем Cosworth V12, установленный на Gordon Murray T.50. Безнаддувная силовая установка производит 900 лошадиных сил в автомобиле с сухим весом 900 кг, что дает соотношение мощности к весу 1: 1, подобное Koenigsegg One: 1.
Вся эта мощность передается на заднюю ось через секвентальную коробку передач Xtrac, но могучий V12 не будет готов до конца 2024 года. Нетерпеливые клиенты могут получить автомобиль уже следующим летом, если они готовы довольствоваться Judd V10, который связан с двигателем, используемым Benetton B197. Если название ничего не говорит, то это была машина Формулы-1, которой управляли Жан Алези и Герхард Бергер в сезоне 1997 года.
Что касается стиля, то он почти такой же диковинный, как Apollo Intensa Emozione (IE). Это не случайно, поскольку обе машины были созданы одной и той же командой дизайнеров. Внешний вид P900 был усовершенствован в аэродинамической трубе, используемой автомобилями F1, от которой гиперкар перенял активное заднее крыло с поддержкой DRS.
Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый суперкар Acura NSX 2026 года представлен на перых фоторендерах. Автомобильный дизайнер Улисес Моралес из итальянского Турина создал любопытную визуализацию Acura NSX 2026 года. Сам японский автопроизводитель к этому проекту не имеет никакого отношения.
Двигатель обещает стать чудом инженерной мысли, поскольку Де Томазо утверждает, что это самый маленький и легкий V12 из когда-либо созданных, его вес составляет всего 220 кг.
По теме
Он может раскручиваться до 12 300 об/мин или на 200 об/мин больше, чем Cosworth V12, установленный на Gordon Murray T.50. Безнаддувная силовая установка производит 900 лошадиных сил в автомобиле с сухим весом 900 кг, что дает соотношение мощности к весу 1: 1, подобное Koenigsegg One: 1.
Вся эта мощность передается на заднюю ось через секвентальную коробку передач Xtrac, но могучий V12 не будет готов до конца 2024 года. Нетерпеливые клиенты могут получить автомобиль уже следующим летом, если они готовы довольствоваться Judd V10, который связан с двигателем, используемым Benetton B197. Если название ничего не говорит, то это была машина Формулы-1, которой управляли Жан Алези и Герхард Бергер в сезоне 1997 года.
Что касается стиля, то он почти такой же диковинный, как Apollo Intensa Emozione (IE). Это не случайно, поскольку обе машины были созданы одной и той же командой дизайнеров. Внешний вид P900 был усовершенствован в аэродинамической трубе, используемой автомобилями F1, от которой гиперкар перенял активное заднее крыло с поддержкой DRS.
Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый суперкар Acura NSX 2026 года представлен на перых фоторендерах. Автомобильный дизайнер Улисес Моралес из итальянского Турина создал любопытную визуализацию Acura NSX 2026 года. Сам японский автопроизводитель к этому проекту не имеет никакого отношения.