Компания De Tomaso представила 900-сильный гиперкар De Tomaso P900

Пару минут назад, состоялась онлайн презентация перспективного суперкара De Tomaso P900 - среди прочего, новинка может похвастать двигателем V12, который может раскручиваться до 12 300 об/мин. Мощность двигателя составляет 900 лошадиных сил, а цена машины составляет 3 миллиона долларов или 182 250 000 руб.

Комментировать
Поделиться:
Компания De Tomaso представила 900-сильный гиперкар De Tomaso P900
 Раньше было время, когда гиперкаров было немного, но теперь кажется, что тот тут, то там еженедельно представляют нового сверхмощного и дорогого "монстра" скорости. De Tomaso Automobili представляет свою "изогнутую" модель P900, предназначенную только для езды по гоночному треку. Машина не получила электрификации. Ограниченный тиражом всего в 18 автомобилей, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов или 182 250 000 руб., он позиционируется как углеродно-нейтральный автомобиль благодаря недавно разработанному V12, спроектированному для работы на синтетическом топливе.



 Двигатель обещает стать чудом инженерной мысли, поскольку Де Томазо утверждает, что это самый маленький и легкий V12 из когда-либо созданных, его вес составляет всего 220 кг. 


Он может раскручиваться до 12 300 об/мин или на 200 об/мин больше, чем Cosworth V12, установленный на Gordon Murray T.50. Безнаддувная силовая установка производит 900 лошадиных сил в автомобиле с сухим весом 900 кг, что дает соотношение мощности к весу 1: 1, подобное Koenigsegg One: 1.

 Вся эта мощность передается на заднюю ось через секвентальную коробку передач Xtrac, но могучий V12 не будет готов до конца 2024 года. Нетерпеливые клиенты могут получить автомобиль уже следующим летом, если они готовы довольствоваться Judd V10, который связан с двигателем, используемым Benetton B197. Если название ничего не говорит, то это была машина Формулы-1, которой управляли Жан Алези и Герхард Бергер в сезоне 1997 года.

 Что касается стиля, то он почти такой же диковинный, как Apollo Intensa Emozione (IE). Это не случайно, поскольку обе машины были созданы одной и той же командой дизайнеров. Внешний вид P900 был усовершенствован в аэродинамической трубе, используемой автомобилями F1, от которой гиперкар перенял активное заднее крыло с поддержкой DRS.



Не так давно, наше издание писало о том, что абсолютно новый суперкар Acura NSX 2026 года представлен на перых фоторендерах. Автомобильный дизайнер Улисес Моралес из итальянского Турина создал любопытную визуализацию Acura NSX 2026 года. Сам японский автопроизводитель к этому проекту не имеет никакого отношения.

Автомашины Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance

Модели, которые будут выпущены 8 декабря за 135 000 евро в Германии, были оснащены модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с увеличенным турбонаддувом, а также увеличенным его давлением. Благодаря этим изменениям мотор развивает дополнительные 30 лошадиных сил.

Теперь производительность доходит до 621 л.с. Это позволяет моделям разгоняться 0-100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у их стандартных аналогов.  Оба автомобиля оснащены пакетом RS Dynamic, который добавляет динамическое рулевое управление на всех колесах, задний дифференциал quattro sport и увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч. Клиенты, стремящиеся к большей производительности, могут выбрать пакет RS Dynamic Plus, который включает в себя карбоновую керамическую тормозную систему, которая на 34 кг легче, чем ее стальной аналог. Дополнительный пакет также увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч. На этом улучшения производительности не заканчиваются, поскольку обе модели теряют изоляцию, поэтому водители могут лучше слышать двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Изменение также приводит к снижению веса на 8 кг, что позволяет RS7 performance увидеть на весах цифру в 2 065 кг. Кроме того, появился новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который “легче и компактнее” для улучшения динамики вождения. Система рулевого управления также была модернизирована, чтобы быть “более точной”, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь обеспечивает более быстрое переключение передач. Что касается дизайна, то варианты Performance оснащаются 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с дизайном в виде звезды с десятью спицами. Преимущества не ограничиваются охлаждением тормозов и снижением веса, поскольку 22-дюймовые колеса оснащены новыми шинами Continental Sport Contact 7. Audi заявляет, что они обеспечивают лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге, более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.  Покупатели также найдут обновленную цветовую палитру, которая теперь включает матовый и металлический синий Ascari, а также Dew. Модели также имеют матово-серые внешние акценты, хотя будет доступен матовый карбоновый пакет. Читайте также о том, что Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+