Автомашины Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance

Модели, которые будут выпущены 8 декабря за 135 000 евро в Германии, были оснащены модернизированным 4,0-литровым двигателем V8 с увеличенным турбонаддувом, а также увеличенным его давлением. Благодаря этим изменениям мотор развивает дополнительные 30 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance
Теперь производительность доходит до 621 л.с. Это позволяет моделям разгоняться 0-100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у их стандартных аналогов. 


Оба автомобиля оснащены пакетом RS Dynamic, который добавляет динамическое рулевое управление на всех колесах, задний дифференциал quattro sport и увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч. Клиенты, стремящиеся к большей производительности, могут выбрать пакет RS Dynamic Plus, который включает в себя карбоновую керамическую тормозную систему, которая на 34 кг легче, чем ее стальной аналог. Дополнительный пакет также увеличивает максимальную скорость до 305 км/ч.

На этом улучшения производительности не заканчиваются, поскольку обе модели теряют изоляцию, поэтому водители могут лучше слышать двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Изменение также приводит к снижению веса на 8 кг, что позволяет RS7 performance увидеть на весах цифру в 2 065 кг.

Кроме того, появился новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который “легче и компактнее” для улучшения динамики вождения. Система рулевого управления также была модернизирована, чтобы быть “более точной”, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь обеспечивает более быстрое переключение передач.

Что касается дизайна, то варианты Performance оснащаются 21-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с дизайном в виде звезды с десятью спицами.

Преимущества не ограничиваются охлаждением тормозов и снижением веса, поскольку 22-дюймовые колеса оснащены новыми шинами Continental Sport Contact 7. Audi заявляет, что они обеспечивают лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге, более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.

 Покупатели также найдут обновленную цветовую палитру, которая теперь включает матовый и металлический синий Ascari, а также Dew. Модели также имеют матово-серые внешние акценты, хотя будет доступен матовый карбоновый пакет.

2023-Audi-RS6-RS7-Performance-583.jpg

Читайте также о том, что Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году.

Lucid может работать над бюджетным электрическим седаном, который появится в 2025 году

Производитель недавно представил Air Sapphire стоимостью 250 000 долларов и находится в процессе запуска более доступной модели Air Pure.

Lucid продавал только шестизначные версии электрического седана Air, но ситуация изменилась на прошлой неделе, когда был представлен вариант Pure стоимостью 89 050 долларов наряду с чуть более дорогой моделью Touring за 109 050 долларов.  Тем не менее, автопроизводитель из Аризоны, по-видимому, планирует пойти еще дальше и представить новую модель, скорее всего, другой седан, который будет стоить около 50 000 долларов и дебютирует в этом десятилетии. Компания по-прежнему гордится тем, что ей удалось снизить стоимость Air, чтобы иметь возможность продавать его ниже 100 000 долларов, при этом не превращая его в простой автомобиль - он по-прежнему хорошо оборудован, без панорамной стеклянной крыши и пробега до 410 миль. Lucid до сих пор официально не признал, что работает над третьей моделью, после седана Air и внедорожника Gravity, хотя, возможно, в одном видео автомобиль был показан под крышкой, о чем мы ранее сообщали. Один из них - Air, другой - Gravity, который находится под чехлом, но третий автомобиль (также под чехлом) - не Air. Он выглядит как седан, меньшего размера, с другой формой крыши по сравнению с Air. Он вполне может подойти для седана стоимостью 50 000 долларов, и тот факт, что он есть, предполагает, что проектная работа над ним завершена. Несмотря на то, что задняя часть больше похожа на фастбэк по сравнению с более традиционными пропорциями седана Air, передняя часть модели выглядит похожей на Air, с воздухозаборниками, которые проходят через капот практически в том же месте.  Но прежде чем компания Lucid сможет анонсировать третью модель, она должна успешно нарастить производство Air, затем запустить и нарастить производство внедорожника Gravity. Читайте также о том, что Lucid предложил клиентам забрать доступные электромобили без предзаказа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+