АВТОэксперт Моржаретто назвал 5 слабых сторон иранских автомашин для продаж в РФ

Специалист авторынка назвал минусы от покупки иномарок из Ирана для эксплуатации на российских дорогах.

Комментировать
Поделиться:
АВТОэксперт Моржаретто назвал 5 слабых сторон иранских автомашин для продаж в РФ
 Иранский автопром производит доступные по цене модели легковушек, которые аналогичны по классу отечественным «Ладам». Об этом рассказал партнер статистического портала «Автостат» Игорь Моржаретто при обсуждении с редакцией «Взгляда» новости о заключении между Ираном и Россией меморандума о поставке на территорию РФ автомобилей на сумму 300 млн долларов.

 По мнению аналитика авторынка, иранский автопром уступает российским моделям Lada из-за своего несовременного оформления, которое может оттолкнуть большую часть российской аудитории. Эти иномарки создавались на платформе европейских моделей устаревших поколений.

На данный момент в Иране работают два автопроизводителя. Это Iran Khodro (IKCO) и SAIPA, в их модельной линейке есть несколько легковушек с несколькими модификациями на выбор. По теории они могут составить компанию отечественным «Лада» в сегменте доступных по цене автомобилей. На родине они продаются в ценовой категории в миллион рублей.
     Моржаретто отметил, что еще до кризисного 2022 года бренд IKCO уже пытался выйти на рынок РФ, но на тот момент предложенный ассортимент моделей не справился с большой конкуренцией, царившей на рынке. Эти иномарки не покупали, в частности, из-за того, что они стоили дороже своих соперников. В общей сложности россияне за два года приобрели всего пару тысяч иномарок иранской сборки.

 Чтобы решить вопрос со снижением стоимости этих автомобилей, власти двух страны могли бы организовать локальное производство на российской производственной площадке.

zjcjv0wswearlavbjlh01vnhxrreaz7d.jpg

  Читайте также о том, что в автосалонах РФ стартовала реализация иномарок из Ирана Iran Khodro IKCO Tara в кузове седан по цене от 1 млн 800 тысяч рублей.

В «Автостате» сообщили о динамике продаж новых автомашин в России в ноябре 2022 года

Специалисты российского авторынка прогнозируют рост продаж по результатам работы за последний месяц осени этого года.

 За недельный период с 21 по 27 ноября российские дилеры смогли реализовать 14 133 экземпляра автотранспорта без пробега. По данным экспертов статистического портала «АВТОСТАТ», такой результат оказался на 5 процентов меньше по сравнению с предшествующей неделей, с 14 по 20 ноября.  В общей сложности объем продаж с конца октября по 27 ноября га данный момент получился выше итогов двух прошлых месяцев этой осени. В количественном выражении это 57 599 купленных машин без пробега. До конца месяца этот результат окажется еще лучше. Если сравнивать, то в октябре и сентябре итоги продажи зафиксировали на отметках в 56 134 и 57 505 авто соответственно. За прошлые семь дней российские автолюбители приобрели 10 656 легковых машин, 1 461 – экземпляр LCV, 1 764 – грузовых машины и 252 – автобуса. При сравнении с предшествующей неделей снижение рынка на 8% показали легковушки и на 5% грузовые авто. Рост продаж отметился в категории LCV – на 12%, а также автобусов – на 7%.  Читайте также о том, что старт продаж отечественного электрокара «Атом» состоится в 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+