Модели Fiat 600 и Multipla могут вернуться на мировой рынок в виде компактных кроссоверов

Сообщается, что Fiat 600 и Multipla возвращаются в виде небольших кроссоверов. Reborn 600 первым появится на рынке уже во второй половине 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Модели Fiat 600 и Multipla могут вернуться на мировой рынок в виде компактных кроссоверов
 Компания Fiat имеет сильное присутствие в Латинской Америке с несколькими моделями, не предлагаемыми в Европе, такими как Argo, Cronos или Pulse. За исключением электрического 500, модельный ряд компании на Старом континенте расширяется.  
Бензиновые модели 500 предыдущего поколения, наряду с Panda, считаются устаревшими моделями, в то время как Tipo всегда был бюджетной альтернативой VW Golf и другим компактным автомобилям.  

Сообщения из Италии указывают на то, что модельный ряд Fiat расширяется в ближайшие годы, начиная с 2023 года, когда вернется модель 600. 

По предположениям Motor1.com, модель выглядит как малолитражный кроссовер длиной около четырех метров. Он работает на платформе CMP второго поколения и предлагает бензиновые и гибридные силовые агрегаты наряду с чистой установкой EV. Предположительно, он будет запущен в производство во второй половине следующего года в Польше.
fiat-600-il-render-di-motor1.com (1).jpg

 В 2024 году появится более крупная Panda следующего поколения, предназначенной для продажи исключительно в качестве электромобиля на недорогой платформе CMP. Он будет мирно сосуществовать с текущей моделью до 2026 года, когда Fiat планирует отказаться от гибридной модели. Та же архитектура, лежащая в основе совершенно новой Panda, может также использоваться для неожиданного возвращения Multipla. Это будет электрический кроссовер, который будет больше, чем следующая Panda.

 Возрожденный Multipla косвенно заменит иномарки 500X и Tipo, которые могут покинуть производство в 2024 году.  Fiat должен работать над новыми продуктами, если он хочет оставаться актуальным в Европе. Что бы это ни стоило, в начале этого месяца в соцсетях появилась шпионская фотография того, что похоже на закамуфлированный прототип 600.

 Еще одно легендарное имя, которому суждено вернуться, — это Topolino. В 2023 году это будет переименованная версия квадрициклов Citroën Ami и Opel Rocks-e.

201ce02ed9167294976f74612691c7ba-e1669620316458-728x409.jpg

  Читайте также о том, что компания Abarth собирается выпустить более мощные версии электромобиля Fiat 500e.

В России стартовали продажи седана Toyota Crown шестнадцатой генерации по цене от 3,3 млн рублей

Параллельный импорт позволил российским дилерам порадовать своих клиентов очередной новинкой из Японии. Эта самая новая генерация седана Crown, дебют которой организовали летом этого года.

 Почти вся партия доставленных в страну моделей завезена под заказ к дилеру с Дальнего Востока. Конечная стоимость модели зависит от валютного курса в день подписания контракта на покупку. Ценовой коридор в итоге получился сильный – от 3 млн 300 тысяч до 5 млн рублей.   Экстерьер модели поменялся кардинальным образом. В частности, кузов получился полностью переделанным. Появилась новая бамперная группа, дизайнерская оптика, когда каждая фара состоит из четырех блоков. Предусмотрен и легкий защитный обвес из пластика по периметру, который придает модели вседорожный имидж. В интерьере установлены два дисплея на 12,3 дюйма, 3-спицевое рулевое колесо, электронное зеркало, возможность проецирования данных на переднее стекло, тоннель по центру с нефиксируемым переключателем скоростного режима и люксовая акустическая система с 10-ю динамиками. В линейке моторов кроссоверообразного седана представлены два гибридных агрегата, которые работает в паре с атмосферным двигателем на 2,5 литров и турбированным мотором с рабочим объемом на 2,4 литра в паре с никель-гидридными аккумуляторными батареями. Первая генерирует 186 «лошадей» и 221 Нм, а вторая — 272 силы и 460 Нм с полноприводной системой E-Four.   Читайте также о том, что концерн Toyota презентовал модернизированный минивэн Toyota Innova Hycross 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+