В России стартовали продажи седана Toyota Crown шестнадцатой генерации по цене от 3,3 млн рублей

Параллельный импорт позволил российским дилерам порадовать своих клиентов очередной новинкой из Японии. Эта самая новая генерация седана Crown, дебют которой организовали летом этого года.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи седана Toyota Crown шестнадцатой генерации по цене от 3,3 млн рублей
 Почти вся партия доставленных в страну моделей завезена под заказ к дилеру с Дальнего Востока. Конечная стоимость модели зависит от валютного курса в день подписания контракта на покупку. Ценовой коридор в итоге получился сильный – от 3 млн 300 тысяч до 5 млн рублей. 

 Экстерьер модели поменялся кардинальным образом. В частности, кузов получился полностью переделанным. Появилась новая бамперная группа, дизайнерская оптика, когда каждая фара состоит из четырех блоков. Предусмотрен и легкий защитный обвес из пластика по периметру, который придает модели вседорожный имидж.

В интерьере установлены два дисплея на 12,3 дюйма, 3-спицевое рулевое колесо, электронное зеркало, возможность проецирования данных на переднее стекло, тоннель по центру с нефиксируемым переключателем скоростного режима и люксовая акустическая система с 10-ю динамиками.
3272163715_37.jpg

В линейке моторов кроссоверообразного седана представлены два гибридных агрегата, которые работает в паре с атмосферным двигателем на 2,5 литров и турбированным мотором с рабочим объемом на 2,4 литра в паре с никель-гидридными аккумуляторными батареями. Первая генерирует 186 «лошадей» и 221 Нм, а вторая — 272 силы и 460 Нм с полноприводной системой E-Four.

2023_toyota_crown_0.jpg

  Читайте также о том, что концерн Toyota презентовал модернизированный минивэн Toyota Innova Hycross 2023 модельного года.

Компания Mercedes-Benz решила эффектно отпраздновать важную дату 

Немецкий бренд опубликовал видеоролик, на котором показан новый электромобиль EQS, а также огромная статуя лося. Таким образом, Mercedes-Benz решила эффектно отпраздновать важную дату 25 лет со дня проведения первого "лосиного теста".

 Mercedes-Benz празднует 25-летие безопасности, выпуская лося и седан Mercedes EQS. Это странная пара, но она имеет смысл, если вы немного разбираетесь в краш-тестах на безопасность, как показано в видео ниже. Бренд отмечает 25-летие ESP (программа электронной стабилизации) и на этой неделе посвятил свои аккаунты в социальных сетях теме безопасности автомобилей. Теперь «лосиный тест» — это своего рода разговорный термин, используемый для обозначения теста на маневр уклонения, который в течение некоторого времени был стандартным как в Европе, так и в Штатах.    Полностью загруженный автомобиль едет по сухой поверхности к конусам, образующим S-образную форму. Чтобы автомобиль проехал по этому пути, он должен объехать препятствие (теоретический лось) со скоростью 77 км/ч. При этом нужно постараться не сбить не одного конуса. По крайней мере, так было изначально. Еще в 1997 году во время подобных испытаний перевернулся Mercedes A-Class. Это также было испытанием, из-за которого был придуман термин "лосиный тест", когда шведский водитель называл теоретическое препятствие лосем.  Очевидно, что с тех пор многое изменилось. Mercedes, по понятным причинам разочарованный результатами теста, быстро работал над внедрением электронной программы стабилизации в A-class. В конце концов, он стал стандартным для каждого автомобиля Mercedes. Если не считать машину Ф1 Льюиса Хэмилтона. Недавний шаг бренда в области безопасности является частью более крупной стратегии: Mercedes-Benz Vision Zero стремится к тому, чтобы к 2050 году не было смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Кампания Merc в социальных сетях, которая заканчивается 1 декабря, является лишь небольшой частью этой стратегии. В дополнение к празднованию 25-летия ESP, Mercedes отмечает 20-летие Pre-Safe, элементов активной и пассивной безопасности бренда. Не так давно, наше издание писало о том, что «Автодом» одобрил сделку по приобретению активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа. После официального сообщения концерна Mercedes об уходе из России решается судьба его дочерних компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+