Компания Volvo запатентовала внешность нового электрического кроссовера Volvo EX90 для российского рынка
Публичный показ шведской новинки для глобального авторынка состоялся в начале этого месяца. При этом фотографии модели уже попали в открытую базу ФИПС.
Концерн Volvo получил патент на внешнее оформление кузова электрифицированного флагманского паркетника Volvo EX90, который в дальнейшем могут продавать в автосалонах нашей страны. Эту новинку выделяют потайные ручки дверей, глухая облицовка вместо радиаторной решетки, пологий капот и брендовая оптика.
Электрокар EX90 считается самым габаритным паркетником этой марки, превзойдя XC90 по всем параметрам. Кузов растянулся в длину на 84 мм до 5037 мм. Ширина прибавила 33 мм до 1964 мм. База колес вышла на 2985 мм. Лишь высота получилась ниже на 23 мм. Она составляет 1744 мм.
Сбор заказов на эту новинки уже стартовал на американском рынке. За новинку запрашивают от 80 тысяч долларов или от 4 млн 800 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Стоит отметить, что российское представительство Volvo официально не объявляла о своем закрытии. При этом доставка новых моделей «заморожена». Россияне могут беспрепятственно получить обслуживание по гарантии.
Читайте также о том, что новый китайский кроссовер Geely Atlas на платформе Volvo поступил в продажу в автосалоны станы за 2 млн 500 тысяч рублей.
По теме
Электрокар EX90 считается самым габаритным паркетником этой марки, превзойдя XC90 по всем параметрам. Кузов растянулся в длину на 84 мм до 5037 мм. Ширина прибавила 33 мм до 1964 мм. База колес вышла на 2985 мм. Лишь высота получилась ниже на 23 мм. Она составляет 1744 мм.
Кроссовер построен на модульной архитектуре SEA1, созданной концерном Geely для электрокаров. Модель получит пневмоподвеску на первом этапе выхода на рынок. Позже будут выпускать и более упрощенные варианты с двойными поперечными рычагами в передней части и «многорычажкой» в задней части кузова.
В стартовом исполнении мотор выдает 408 «лошади» и 770 Нм. В максимальной комплектации агрегат выдает 517 л.с. и 910 Нм. На одном ходу модель проезжает 585 км по циклу WLTP благодаря аккумулятору CATL на 111 кВт*ч.Сбор заказов на эту новинки уже стартовал на американском рынке. За новинку запрашивают от 80 тысяч долларов или от 4 млн 800 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Стоит отметить, что российское представительство Volvo официально не объявляла о своем закрытии. При этом доставка новых моделей «заморожена». Россияне могут беспрепятственно получить обслуживание по гарантии.
Читайте также о том, что новый китайский кроссовер Geely Atlas на платформе Volvo поступил в продажу в автосалоны станы за 2 млн 500 тысяч рублей.