Автоконцерн АВТОВАЗ начнет 2023 год с выпуска двух моделей LADA и в 16 комплектациях
Тольяттинский автопроизводитель с первой рабочей недели нового года продолжит производство «Гранты» и «Нивы».
Инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ» опубликовали материал о планах волжского автоконцерна по выпуску автомобилей на будущий год. С января на конвейерной ленте будут находиться пять моделей из двух кланов семейств в шестнадцати исполнениях и четырех цветовых решениях для оформления кузова. Такие данные содержатся в официальной дорожной карте концерна из Тольятти.
В частности, «Гранта» будет сходить с конвейеров ведущего завода в кузовах седан, лифтбек и универсал с приставкой Cross. На первые две модификации распространяются четыре версии сборки, на последнюю — три. Все они будут выкрашены либо в черный, либо в белый оттенки кузова. Под капотом будет стоять восьмиклапанный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 «лошадей».
Читайте также о том, что ранее автозавод с Тольятти столкнулся с очередной нехваткой запасных частей для производства «Гранты».
По теме
Автопортал Autonews.ru выяснил, как выросли в цене популярные автомобили с пробегом в России в 2022 году
В частности, «Гранта» будет сходить с конвейеров ведущего завода в кузовах седан, лифтбек и универсал с приставкой Cross. На первые две модификации распространяются четыре версии сборки, на последнюю — три. Все они будут выкрашены либо в черный, либо в белый оттенки кузова. Под капотом будет стоять восьмиклапанный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 «лошадей».
«Ниве» в начале года полагается иметь пять версий: три для исполнения Travel и две для модификации Legend. Под капотом будет трудиться 1,7-литровый мотор с отдачей на 80 «лошадей». Для внедорожника предусмотрены три оттенка лакокрасочного покрытия кузова: светло-коричневый под кодом 258, темно-зеленый «несси 2» под номером 316 и черный 672.
«Гранту» по-прежнему будут собирать в две смены по шестнадцать часов в сутки, «Ниву» — только в одну. Сотрудники завода будут заниматься их сборкой шесть дней в неделю с одним дополнительным «плавающим» выходным в неделю.Читайте также о том, что ранее автозавод с Тольятти столкнулся с очередной нехваткой запасных частей для производства «Гранты».