Завод «Москвич» увеличит объем локализации концерна Renault к концу 2023 года
На сегодняшний день сборка автомобилей ведется из крупных узлов. Однако уже через год ситуация кардинально изменится.
Завод «Москвич» будет существенно наращивать уровень локализации производства. Об этом сообщил Максим Лискутов, который занимает должность руководителя департамента транспорта Москвы.
Если говорить о том, что происходит сейчас, то это фактически импортные крупные узлы, которые собирают на заводе отверточным способом.
Однако уже через год части кузова начнут делать в Москве, также будут ставить российскую резину. Таким образом, уровень локализации почти достигнет того, что было на заводе Renault. В следующем году с конвейера завода «Москвич» сойдут 50 тыс. новых машин.
При этом 10 тыс. из них получат полностью электрические двигатели. А еще через год производство вырастет в 2 раза.
Ранее стало известно происхождение название нового «Москвича». Несмотря на то, что модель стала дебютной, ее назвали «Москвич 3», а не «Москвич 1».
По теме
Если говорить о том, что происходит сейчас, то это фактически импортные крупные узлы, которые собирают на заводе отверточным способом.
Однако уже через год части кузова начнут делать в Москве, также будут ставить российскую резину. Таким образом, уровень локализации почти достигнет того, что было на заводе Renault. В следующем году с конвейера завода «Москвич» сойдут 50 тыс. новых машин.
При этом 10 тыс. из них получат полностью электрические двигатели. А еще через год производство вырастет в 2 раза.
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил амбициозную задачу – к 2025 году сборка «Москвичей» должна быть полностью налажена из российских компонентов.
Ранее стало известно происхождение название нового «Москвича». Несмотря на то, что модель стала дебютной, ее назвали «Москвич 3», а не «Москвич 1».