Завод «Москвич» увеличит объем локализации концерна Renault к концу 2023 года
На сегодняшний день сборка автомобилей ведется из крупных узлов. Однако уже через год ситуация кардинально изменится.
Поделиться:

Завод «Москвич» будет существенно наращивать уровень локализации производства. Об этом сообщил Максим Лискутов, который занимает должность руководителя департамента транспорта Москвы.
Если говорить о том, что происходит сейчас, то это фактически импортные крупные узлы, которые собирают на заводе отверточным способом.
Однако уже через год части кузова начнут делать в Москве, также будут ставить российскую резину. Таким образом, уровень локализации почти достигнет того, что было на заводе Renault. В следующем году с конвейера завода «Москвич» сойдут 50 тыс. новых машин.
При этом 10 тыс. из них получат полностью электрические двигатели. А еще через год производство вырастет в 2 раза.

Ранее стало известно происхождение название нового «Москвича». Несмотря на то, что модель стала дебютной, ее назвали «Москвич 3», а не «Москвич 1».
Если говорить о том, что происходит сейчас, то это фактически импортные крупные узлы, которые собирают на заводе отверточным способом.
Однако уже через год части кузова начнут делать в Москве, также будут ставить российскую резину. Таким образом, уровень локализации почти достигнет того, что было на заводе Renault. В следующем году с конвейера завода «Москвич» сойдут 50 тыс. новых машин.
При этом 10 тыс. из них получат полностью электрические двигатели. А еще через год производство вырастет в 2 раза.
Мэр Москвы Сергей Собянин поставил амбициозную задачу – к 2025 году сборка «Москвичей» должна быть полностью налажена из российских компонентов.

Ранее стало известно происхождение название нового «Москвича». Несмотря на то, что модель стала дебютной, ее назвали «Москвич 3», а не «Москвич 1».