Глава Volkswagen исправит проблемы с информационно-развлекательными системами бренда
В рамках своего недавнего интервью, нынешний глава немецкого бренда Томас Шефер признал, что пользовательский интерфейс в новых информационно-развлекательных системах бренда срочно нуждается в улучшении.
Новые автомобили Volkswagen неоднократно подвергались критике как со стороны покупателей, так и со стороны журналистов. Не потому, что они плохо управляются или что-то в этом роде, а из-за запаздывающего и иногда нелогичного размещения функций в информационно-развлекательной системе.
Проблема заключается в системе MIB3, установленной в большинстве новых автомобилей бренда, включая модели семейства ID, и генеральный директор VW Томас Шефер признал, что в процессе проектирования были допущены ошибки.
Выступая перед журналистами западных СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, Шефер сказал, что они знают, что им нужно делать в отношении исправлений программного обеспечения. Новый генеральный директор, вступивший в должность в этом году, добавил, что версия программного обеспечения 3.0 будет выпущена уже зимой 2022 года посредством беспроводных обновлений. Он также сказал, что новые системы будут «намного быстрее и с большим количеством функций».
Аппаратные исправления, в том числе емкостные ползунки без подсветки для громкости или нагрева, будут выпущены в следующем году до 2024 года. Они, конечно же, будут иметь подсветку при замене.
Рулевые колеса с сенсорными функциями также будут удалены, начиная с грядущего нового VW Tiguan, дебют которого ожидается в следующем году.
Помимо предстоящих обновлений программного и аппаратного обеспечения, Шефер также подробно рассказал журналу Car Magazine, как VW работает над улучшением дизайна своего пользовательского интерфейса. Процесс включает в себя обычные клиники, в которых участвовали «случайные люди». Он отверг использование для этого собственных сотрудников, назвав их «предвзятыми». Он надеется, что эти клиники станут регулярной тренировкой для их компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что босс Volkswagen заявил, что у Volkswagen Polo нет будущего. На сегодняшний день этот автомобиль является одним из самых продаваемых в мире. Однако с введением нового экологического стандарта Евро-7 он может не справиться.
Автопроизводитель несколько раз отзывал VW Golf Mk8, чтобы решить эту проблему, и даже отложил поставки модели в Европу.
По теме
Проблема заключается в системе MIB3, установленной в большинстве новых автомобилей бренда, включая модели семейства ID, и генеральный директор VW Томас Шефер признал, что в процессе проектирования были допущены ошибки.
Выступая перед журналистами западных СМИ на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, Шефер сказал, что они знают, что им нужно делать в отношении исправлений программного обеспечения. Новый генеральный директор, вступивший в должность в этом году, добавил, что версия программного обеспечения 3.0 будет выпущена уже зимой 2022 года посредством беспроводных обновлений. Он также сказал, что новые системы будут «намного быстрее и с большим количеством функций».
Аппаратные исправления, в том числе емкостные ползунки без подсветки для громкости или нагрева, будут выпущены в следующем году до 2024 года. Они, конечно же, будут иметь подсветку при замене.
Рулевые колеса с сенсорными функциями также будут удалены, начиная с грядущего нового VW Tiguan, дебют которого ожидается в следующем году.
Помимо предстоящих обновлений программного и аппаратного обеспечения, Шефер также подробно рассказал журналу Car Magazine, как VW работает над улучшением дизайна своего пользовательского интерфейса. Процесс включает в себя обычные клиники, в которых участвовали «случайные люди». Он отверг использование для этого собственных сотрудников, назвав их «предвзятыми». Он надеется, что эти клиники станут регулярной тренировкой для их компании.
Не так давно, наше издание писало о том, что босс Volkswagen заявил, что у Volkswagen Polo нет будущего. На сегодняшний день этот автомобиль является одним из самых продаваемых в мире. Однако с введением нового экологического стандарта Евро-7 он может не справиться.