Электрокар Ford Mustang Mach-E исключили из рейтинга надёжности Consumer Reports

Consumer Reports только что снизил свои ежегодные оценки надежности, и семь автомобилей выпали из его списка рекомендаций из-за плохих характеристик. Одним из них стал Ford Mustang Mach E, и это единственный полностью электрический автомобиль из всех.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Ford Mustang Mach-E исключили из рейтинга надёжности Consumer Reports
Для сбора данных о надежности Consumer Reports рассылает своим членам анкеты. Их интересуют проблему проблемы по 17-и различным аспектам, с которыми автовладельцы сталкивались за год. 

В 2022-м специалисты собрали данные о более чем 300 000 автомобилей, начиная с 2000 модельного года и заканчивая 2022 годом. Данные о надежности играют большую роль в общем балле CR для автомобиля, и в этом случае были рассмотрены последние несколько лет производства Mach-E.

Проблемы с Mustang Mach-E касались ряда систем. Участники опроса сообщали о проблемах автомобильной электроники с зависанием экрана дисплея; некоторые даже требовали замены оборудования. Также были жалобы на аккумулятор и систему зарядки - от многочисленных ошибок до полного отказа. 

При этом 17 автомобилей все-таки получили рекомендацию CR. В этот список вошли Audi Q3, Buick Enclave, Chevrolet Corvette, Ford Escape Hybrid, Genesis G80, Genesis GV70, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Hybrid, Kia Seltos, Kia Sorento Hybrid, Kia Soul, Lincoln Corsair, Lincoln Nautilus, Mini Cooper, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Subaru Ascent и Volvo S60. 




Ранее наш портал рассказывал, что суперкар Acura NSX 2026 года нового поколения представлен на первых фоторендерах. 

Pininfarina представила эксклюзивные чехлы для iPhone, вдохновленные концептом Modulo

Итальянская компания Pininfarina представляет ультраредкие чехлы для iPhone, которые были вдохновлены футуристичным концептом Modulo, представленным много лет назад.

Концепт Ferrari 512 S Modulo Concept, разработанный Pininfarina, спустя более 50 лет после его появления, продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность. Поскольку смартфоны стали незаменимыми, итальянский дизайнерский дом хочет идти в ногу с современностью, ища вдохновение в прошлом, создавая свой первый чехол для iPhone, вдохновленный отмеченным наградами концепт-каром.  Чехлы для iPhone, разработанные Pininfarina, были созданы в сотрудничестве со студией Inkar.  Эти чехлы для смартфонов будут представлены очень ограниченным тиражом по сравнению с миллиардами пользователей Apple iPhone по всему миру.   По словам главы компании, на разработку этих чехлов для iPhone ушло два года, что позволило отшлифовать детали с точностью до 0,1 мм. Элементы дизайна Modulo Concept, принадлежащего Glickenhaus, были включены в конструкцию чехлов благодаря дизайнеру Pininfarina Паоло Лугаро, в первую очередь благодаря четким изгибам автомобиля и уникальным 24 отверстиям в крышке двигателя. Корпуса изготавливаются один за другим в Италии. Чехлы полностью настраиваемые: пять цветов, два типа кожи для объектива и десять пластин из кожи, натурального дерева, углеродного волокна и алюминия, доступных покупателям на выбор. Будет выпущено по 99 корпусов для 13 Pro и 14 Pro для каждого. Среди них только пять представлены в эксклюзивных серебристых корпусах с красной линией, которые имеют элемент дизайна, напоминающий красную полосу по бокам концепта Ferrari 512 S Modulo. Каждый из чехлов будет поставляться с выгравированным серийным номером, выгравированным для обозначения их редкости. Не так давно, наше издание писало о том, что в автопромышленности стали использовать устаревшие микрочипы образца iPhone 4 в 2022 году. Мировая нехватка микрочипов, наблюдающаяся в течение нескольких лет, еще сохраняет свою актуальность в конце 2022 года. Аналитики авторынка из компании Alix Partners отмечают, что это проблема будет актуальной как минимум до 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+