Кроссовер Beijing X7 вышел в исполнении для рыбаков перед приездом на рынок России

Паркетник из Китая Beijing X7 от автопроизводителя BAIC в скором времени начнут выпускать на российской сборочной площадке «Автотор» в Калининградской области.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Beijing X7 вышел в исполнении для рыбаков перед приездом на рынок России
 Перед поставками в автосалоны нашей страны китайская компания BAIC представила кроссовер Beijing X7 в спецмодификации для рыбаков. Такую модель назвали Fishing Music Edition.

 Кроссовер приобрел уникальный гарнитур с выдвижными ящиками в багажном отделении, созданных для размещения рыбацких снастей и выловленной рыбы. Рыбацкая модификация модели выделяется от обычного исполнения нестандартной окраской с голубыми и зелеными цветовыми решениями. 

Под капотом установлен полуторалитровый турбированный мотор с отдачей на 188 «лошадей» и 275 Нм крутящего момента в паре с «роботом» на семь ступеней. Для китайского исполнения предусмотрена лишь переднеприводная система. Не исключено, что для российского рынка модель оснастят муфтой подключения задней оси.
  5f36be9b2cb55e95c03616e7c5863c52a9e605f8.webp

  В списке возможностей Beijing X7 указываются: комплекс предупреждения о возможных дорожных авариях, интеллектуальный круиз-контроль, современная информационно-развлекательная система и стеклянная крыша.

  Для родного авторынка кроссовер придается примерно за 1 млн 300 тысяч рублей при переводе по актуальному курсу валют.

  На калининградском конвейере на автозаводе «Автотор» кроме Beijing X7 намерены выпускать основного соперника российской «Весте». Речь идет о седане Beijing U5.

7eeaa9677b648e082804af84885690fd0eb45011.webp

   Читайте также о том, что в Калининграде начнут массово выпускать «Автотор» китайские иномарки Beijing X7 и Beijing EU5. Их выпуск начнется до конца текущего года. 

RT: Автоэксперты сообщили, как себя вести водителю в случае заноса автомашины на дороге

Автоэксперты Денис Пилипишин и Анатолий Фиронов в разговоре с RT поделились алгоритмом действий в случае заноса автомобиля зимой.

Если в занос ушёл зелнеприводный автомобиль, следует немного сбросить газ и довернуть руль в сторону заноса - туда, куда движется задняя часть машины, говорит главный аналитик рынка НТИ «Автонет» Денис Пилипишин. Для авто с передним приводом схема другая: из заноса поможет выйти добавление газа, вытягивающее машину. Эксперт предупреждает, что здесь главное не перепутать занос со сносом передней оси в повороте. В такой ситуации добавление газа может привести к ее ухудшению.  Полный привод создаёт иллюзию безопасности на обледеневшей дороге. Такой автомобиль уверенно разгоняется по снегу и льду. А вот электроника авто в сложной ситуации может только навредить, считает Пилипишин. Она хорошо работает в так называемых усреднённых условиях вождения. В критической ситуации она может блокировать возможность управления авто. Так что специалист советует не полагаться во всем на «умных» помощников. С заносом главное сразу среагировать на него и купировать его в самом начале, резюмирует эксперт. Начинающим водителям лучше потренироваться на закрытых площадках, и, если есть возможность, нанять инструктора. Эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Анатолий Фиронов считает, что водителю важно иметь «адаптированный и упреждающий» стиль вождения. Он советует следить за происходящим на дороге, чтобы была возможность заранее заметить разные манёвры и вовремя среагировать.  На скользкой дороге опасно делать резкие движения рулём, а педалью газа нужно управлять плавно, напоминает специалист.  На скользкой дороге тормозной путь в четыре раза больше. При нормальных дорожных условиях и исправном техническом оснащении тормозной путь порядка около 15 м при скорости 50 км/ч.  На заснеженной трассе тормозной путь вырастает до 65 м при скорости 50 км/ч. Специалист рекомендует снизить скорость в два раза на заснеженных дорогах и увеличить безопасное расстояние. Если столкновения не избежать, нужно снизить скорость до минимально возможной. Так снижается тяжесть последствий.  Ранее наш портал рассказывал, что электробайк Fuell Flow за 12 000 долларов стал доступен для бронирования. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+