Компания АВТОВАЗ вывела на тесты новый электрический универсал LADA e-Largus
О том, что стартовали тесты электрокара из Тольятти, сообщается в инсайдерском сообществе Avtograd News.
Волжский автопроизводитель приступил к первому этапу тестирования нового LADA e-Largus с электрической силовой установкой. Прототипную версию автомобиля на днях доставили на полигон в село Сосновка, где организуют разного рода тестирования для всех новых моделей компании.
Стоит напомнить, что макет e-Largus продемонстрировали на ижевской производственной площадке в конце минувшего лета. Версия новинка для массовой сборки будет походить на модель Ellada, сконструированной на платформе Kalina. Ее мелкими партиями производили девять лет назад. Электрическую модификацию планируют продавать на 20-30 процентов дороже «Ларгуса» с ДВС. При этом будут действовать госпрограммы для получения льготного автокредита.
Первые прототипные исполнения e-Largus получат сертификаты для массовой сборки уже в новом году. Сборка новинки будет проходить со сваркой и покраской кузовов на ижевском автопредприятии, где до весны 2022 года выпускали флагманское семейство «Веста».
Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» отправит партию из полмиллиона автомобилей «Ларгус» корпоративным заказчикам.
Стоит напомнить, что макет e-Largus продемонстрировали на ижевской производственной площадке в конце минувшего лета. Версия новинка для массовой сборки будет походить на модель Ellada, сконструированной на платформе Kalina. Ее мелкими партиями производили девять лет назад. Электрическую модификацию планируют продавать на 20-30 процентов дороже «Ларгуса» с ДВС. При этом будут действовать госпрограммы для получения льготного автокредита.
Электрифицированный «Ларгус» будут выпускать в четырех исполнениях: грузовой с возможностью транспортировки на борту до 800 килограммов, а также пассажирских с двумя аккумуляторами разного объема.
Ожидается, что электрокар оснастят никель-кобальт-магниевой или литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей, которая позволит машине проезжать без подзарядки 250 км пробега. В пассажирском исполнении пробег составит на 350 км.Первые прототипные исполнения e-Largus получат сертификаты для массовой сборки уже в новом году. Сборка новинки будет проходить со сваркой и покраской кузовов на ижевском автопредприятии, где до весны 2022 года выпускали флагманское семейство «Веста».
Читайте также о том, что автоконцерн «АвтоВАЗ» отправит партию из полмиллиона автомобилей «Ларгус» корпоративным заказчикам.