Дизайнер Ildar представил, как мог бы выглядеть экстремальный «Москвич» D3 Turbo в 2022 году

Московский специалист по виртуальному тюнингу, что известен в соц.сетях под ником ildar_project, показал собственное видение спортивной генерации кроссовера «Москвич 3». "Заряженную" модификацию он назвал «Москвич D3 Turbo», она комплектуется производительным турбодвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Ildar представил, как мог бы выглядеть экстремальный «Москвич» D3 Turbo в 2022 году
Компакт-кросс, согласно видению художника, в целом сохранил свой облик в передней части. Тем не менее, внешний вид становится несколько более агрессивным благодаря резким граням. Передний бампер оснащен огромной накладкой с воздухозаборником для лучшей вентиляции. 


Турбированная версия получает расширенные в сравнении со стандартным «Москвич 3» колесные арки, более габаритные диски на низкопрофильных шинах. Арки соединяются специальными накладками на пороги, а в корме автомобиля вовсе переходят в массивный бампер с диффузором, которые также притягивает взгляд вставками-фонарями и четырьмя патрубками выхлопной системы. Стоит также выделить спойлер.

Дизайнер не уточнил, какой именно силовой установкой мог бы комплектоваться данный вариант. Серийная версия стандартного «Москвича» производится с турбированным силовым агрегатом, способным производить 150 лошадиных сил. В тандеме с ним будет функционировать 6МКПП либо "вариатор".

 Стоимость "заряженного" компактного кроссовера также не названа.

Screenshot (81).png

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что представили обновленный минивэн Toyota Innova Hycross 2023 года.

Компания Toyota представила обновленный минивэн Toyota Innova Hycross 2023 года

Минивэн новейшего поколения официально презентован японским автопроизводителем в Индии. В общем и целом, именно для рынка этой страны данная модель и планировалась. Предлагается пять разных модификаций с ДВС и гибридной вариацией.

В стандартном своем оснащении под капотом минивэна находится 2,0-литровый "атмосферник", производительность которого достигает 174 лошадиных сил. В тандеме с ним функционирует вариатор. Прошлая модификация включала в себя 2,7-литровый двигатель. Даже несмотря на урезание объема двигателя, его динамика остается достаточно неплохой. Для трёхрядного минивэна ускорение 0-100 км/ч за 9,5 секунды - действительно неплохой показатель.  В более дорогих модификациях предусматривается появление гибридной силовой установки, что состоит из 2,0-литрового ДВС мощностью 152 "лошадей". Вместе с ним работает 113-сильный электрический агрегат и фирменный вариатор. Стоит подчеркнуть достаточный для передвижения в городских условиях запас хода на электротяге. Покупатели обновленного минивэна получат панорамное остекление, 10-дюймовый сенсорный дисплей, 7-дюймовый экран приборной панели, роскошную акустику JBL, вентилируемые кресла первого ряда, а также полностью светодиодную оптику. Шестиместная вариация похвастается электроприводом задних сидений. Также предлагаются камеры 360-градусного обзора, адаптивный круиз-контроль, электронные помощники движения и иные системы безопасности, а также электронный стояночный тормоз.  Стоит отметить, что дизайн минивэна также был обновлен. Особенно выделяются: более тонкая оптика, радиаторная решетка. Это далеко не весь список изменений. Читайте также о том, что в России начали предлагать большой внедорожник Toyota Sequoia за 9-11 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+