Автозавод Nissan в Санкт-Петербурге стал собственностью российского НАМИ

ФГУП «НАМИ» получило статус владельца 100-процентного уставного капитала автопроизводственной площадки концерна Nissan в Питере. Такие корректировки в учредительные документы добавили накануне днем, 23 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод Nissan в Санкт-Петербурге стал собственностью российского НАМИ
 Сообщения о том, что японский автогигант Nissan планирует передать свои активы в России институту «НАМИ» с оговоркой на возможность обратного приобретения в предстоящие шести лет, прозвучали еще в прошлом месяце. Теперь российский Минпромторг, которому подчиняется НАМИ, стал владельцем питерского завода, а также столичного центра продаж и маркетинга.

 Согласно прописанным условиям в договоре двух сторон, руководство НАМИ получило возможность создавать на бывшей сборочной площадке компании Nissan совместные производства и привлекать другие марки в роли новых партнеров по выпуску иномарок для российского авторынка.

Поставками комплектующих, а также гарантийным обслуживанием ранее купленных иномарок японского бренда будет заниматься тольяттинский концерн «АвтоВАЗ».
Стоит напомнить, что автозавод Nissan в Питере способен производить порядка 100 000 легковушек ежегодно. Сейчас он все еще находится в простое с первого месяца весны. Здесь производили популярные паркетники Qashqai, X-Trail и Murano. Эти модели перестали выпускать в России из-за сложностей с поставками запчастей для бесперебойного производства. В итоге из-за простоя компания из Японии не получила заработок в размере 686 млн долларов.

Proizvodstvo-obnovlennogo-Nissan-Qashqai-768x384.jpg.webp

Читайте также о том, что на российском рынке можно приобрести импортированный кроссовер Nissan Kicks. Его оценили в 2 млн 500 тысяч рублей.

Автосайт «За рулем» перечислил ТОП-8 новых кроссоверов с полным приводом в России в ноябре 2022

Редакция издания «За рулем» подготовила перечень полноприводных кроссоверов без пробега, которые доступны для покупки на первичном рынке страны.

 Для российских автолюбителей доступен японский кроссовер Nissan Qashqai по цене в 3 млн рублей за исполнение SE. При доплате еще 150 тысяч рублей продается вариант со стеклянной крышей и оптикой на светодиодах. Под капотом стоит двухлитровый атмосферный агрегат на 144 сил в тандеме с вариатором.  Японский паркетник Mitsubishi ASX также стоит 3 млн 10 тысяч рублей в полноприводной модификации Intense. Он приводится в движение двухлитровым агрегатом на 150 л.с. с вариатором.  Geely Atlas Pro из Китая можно купить за 3 млн 15 тысяч рублей с турбированным 1,5-литровым двигателем на 177 «лошадей» в паре со стартер-генератором. Корейский Kia Sportage прошлого поколения представлен у дилеров по цене от 3 млн 30 тысяч рублей. Эти машины комплектуются 2-литровым мотором с отдачей на 150 л.с. в паре с «механикой». Китайский Haval Dargo получил усредненный ценник в 3 млн 199 тысяч рублей с единственным двухлитровым бензиновым турбированным мотором с отдачей на 192 «лошади», который работает в паре с «роботом» на 7 ступеней.   Японский Mitsubishi Outlander можно найти по цене в 3 млн 229 тысяч рублей в исполнении Invite. За версию Intense+ запрашивают еще 200 тысяч рублей. Кроссовер оснащен двухлитровым «атмосферником» с отдачей на 146 «лошадей». В паре с ним функционирует вариатор.  Чешский паркетник Skoda Karoq предлагается россиянам за 3 млн 290 тысяч рублей. Полноприводные модификации практически полностью закончились. Сейчас модель можно найти с 1,4-литровым турбированным мотором на 150 л.с. вместе с «роботом» DSG.  Китайский трехрядный кроссовер GAC GS8 дилеры оценили в 3 млн 389 тысяч рублей. Экземпляров этой модели также не так много в дилерских складах в РФ, т.к. концерн планирует поставки модели нового поколения. Под капотом расположен двухлитровый турбомотор и 6 АКПП.   Читайте также рейтинг из наиболее бюджетных внедорожников с рамной конструкцией кузова в России, которые можно купить в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+