Автозавод «Урал» займется производством ведущих мостов для своих грузовых моделей

Руководящий состав автосборочного производства «Урал» активно занимаются процессом импортозамещения. В скором времени выпускаемые здесь грузовики будут комплектоваться более прочными мостами собственного производства.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Урал» займется производством ведущих мостов для своих грузовых моделей
 По данным пресс-центра предприятия, «Урал» воплощает в жизнь масштабный проект по выпуску мостов для грузовых машин и специализированной техники. В конце текущей осени отечественный автопроизводитель все еще приобретает запчасти у новых поставщиков из Китая.

Но  в планах есть и выпуск ведущих мостов собственной разработки. Они помогут машинам поднимать грузы от 10 до 16 тонн. Также планируется наладить производство осей для руля в разных исполнениях. 

Как сообщил руководитель проекта по выпуску мостов для грузовиков АЗ «Урал» Сергей Баширов, по итогам тестовых заездов выпущенные собственные автокомпоненты продемонстрировали полное соответствие документации в плане их конструкции. Эти запчасти справились с тестированием «с запасом».
На заводе рассчитывают выпускать 25 тыс. комплектов мостов и осей для грузовых машин и 10 тыс. мостов для специализированной техники. Плюс ко всему, «Урал» инвестировал 630 млн рублей на возведение нового цеха, где по полному циклу начнут выпускать надстройки для автомобилей. Речь идет о кузовах для самосвалов, модули для пассажиров и др.

isaaaglwdoa-960.jpg

  Читайте также о том, что новый паркетник УРАЛ «Некст» 2023модельного года по цене в 1 млн 300 тысяч рублей представили на первых фоторендерах.

Дилеры дополнительными услугами доводят цену на LADA Vesta до трех млн рублей

Как правило, российская «Веста» в 2022 году продается по сильно завышенным ценникам, которые оказались больше стоимости популярных иномарок из Южной Кореи.

 Нехватка автомобилей без пробега на российском авторынке и отсутствие рекомендованных розничных цен позволяют дилерам отечественной марки LADA оценивать и продавать машины по своему усмотрению.   Минувшим летом в автосалонах России начали продавать модели модернизированного клана «Веста» с приставкой NG в наименовании. Это модели из лимитированной партии в 800 экземпляров, которые оказались последними творениями специалистов ижевской сборочной площадки перед переездом модели в Тольятти. Эти машины ряд дилерских центров выставили на продажу за рекордные 3 млн рублей. И это при том, что стоимость южнокорейской Kia Rio имеет ценовой диапазон от 1 млн 700 тысяч до 2 млн 300 тысяч рублей.  Разница в цене обусловлена тем, что волжский автопроизводитель не назвал продавцам рекомендованную для розничных продаж стоимость модели на рестайлинговую «Весту». Даже на официальном сайте компании нет данных о начале продаж этой легковушки. Этим и воспользовались дилеры, когда назначали цены на свое усмотрение, т.е. выше стоимости иномарок из массового сегмента. Ожидается, что рекомендованные для розницы цена на обновленную «Весту» появятся после старта выпуска модели весной следующего года.   Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель столкнулся с нехваткой комплектующих для производства «Гранты». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+