В России начались продажи иранских седанов Iran Khodro IKCO Tara за 1,8 млн рублей

Информацию о начале продаж этой новинки опубликовали на официальном портале одного из автоцентров, а также на популярных сайтах объявлений.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи иранских седанов Iran Khodro IKCO Tara за 1,8 млн рублей
 Российские дилерские центры организовали продажи седанов IKCO Tara иранской сборки. Модели доставили на российский рынок по обкатанной схеме «серого» импорта. 

 Стоит отметить, что седан IKCO Tara является переосмысленным исполнением иномарки из Франции Peugeot 301. Его кузов растянулся на 4519 мм, ширина составляет 1953 мм, высота равна 1466 мм. А в багажник вмещается 640 литров.

Под капотом иранского седана стоит бензиновый мотор с рабочим объемом на 1,6 литров мощность на 113 «лошадей». В тандеме с ним идет «механика» и переднеприводная система. В базовом оснащении седан оценили в 1 млн 770 тысяч рублей.
На данный момент первый экземпляр иранской модели находится на дилерской парковке в городе Дзержинский Московской области. В паспорте транспортного средства текущего сборочного года указываете один владелец. В стартовом исполнении модель имеет подушки безопасности для первого ряда кресел, круиз-контроль, климатическую установку, парктроник для безопасной езды задним ходом, информационно-развлекательный комплекс и легкосплавные диски колес.

800x400.webp

  Читайте также о том, что компания Iran Khodro представила общественности новый паркетник Ray.

Опубликован ТОП-5 седанов ввезенных по параллельному импорту для замены Polo и Solaris

Эксперты авторынка привели перечень доступных по цене седанов от зарубежных автоконцернов, которые смогут занять нишу популярных у россиян моделей VW Polo и Hyundai Solaris.

 Портал Autonews.ru опубликовал рейтинг недорогих седанов, призванных заменить собой иномарки Kia Rio, Solaris от бренда Hyundai, Polo от концерна Volkswagen и Rapid марки Skoda. Все новые модели привозят в РФ с помощью одобренного «серого» импорта с территорий других государств.  Открывает ТОП-5 современный седан Honda City по своим размерам больше иномарок Solaris и Rapid. Его кузов растянулся на 4553 мм. В подкапотном пространстве находятся полуторалитровые атмосферные моторы с отдачей на 98 «лошадей». Также есть вариант с однолитровым турбированным двигателем на 120 л.с. Также представлены исполнения с дизельными силовыми установками.  Японский седан Toyota Yaris Ativ сконструирован на упрощенной архитектуре DNGA, которая предназначалась для бюджетных моделей «дочки» Toyota в лице марки Daihatsu. Внешность седана выполнена в духе модели Camry. В топовых исполнениях есть электронная панель приборов, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, а также интеллектуальный круиз-контроль. Авто оснащено мотором с объемом на 1,2 литра и отдачей на 94 «лошади» в тандеме с вариаторной коробкой передач.   Далее в списке стоит Volkswagen Virtus с длиной кузова в 4561 мм и базой колес в 2651 мм, в то время как у моделей Polo и Rapid длина кузова равна 4469 и 2591 мм. Авто оснащено «атмосферниками» с отдачей на 110 до 150 «лошадей» в паре с МКПП, АКПП и «роботом» на выбор.   Chevrolet Onix по своим размерам немного превосходит Solaris и приводится в движение трехцилиндровыми агрегатами с рабочим объемом на 1,0 и 1,2 л. Его построили на базе дешевой архитектуры GEM, которая была еще у Chevrolet Cruze первого поколения. Завершает представленный рейтинг Nissan Almera, который в 2022 году представлен на мексиканском, мексиканском,  малайзийском и тайском авторынках. В линейке его моторов есть атмосферные двигатели и турбоагрегаты, который генерируют от 100 до 124 «лошади». Они работают в паре с «механикой» и вариаторной трансмиссией.    Читайте также о том, эксперты перечисли пять долгожданных паркетников для российского авторынка, которых доставили на рынок страны в конце текущей осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+