Опубликован ТОП-5 седанов ввезенных по параллельному импорту для замены Polo и Solaris

Эксперты авторынка привели перечень доступных по цене седанов от зарубежных автоконцернов, которые смогут занять нишу популярных у россиян моделей VW Polo и Hyundai Solaris.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован ТОП-5 седанов ввезенных по параллельному импорту для замены Polo и Solaris
 Портал Autonews.ru опубликовал рейтинг недорогих седанов, призванных заменить собой иномарки Kia Rio, Solaris от бренда Hyundai, Polo от концерна Volkswagen и Rapid марки Skoda. Все новые модели привозят в РФ с помощью одобренного «серого» импорта с территорий других государств.

 Открывает ТОП-5 современный седан Honda City по своим размерам больше иномарок Solaris и Rapid. Его кузов растянулся на 4553 мм. В подкапотном пространстве находятся полуторалитровые атмосферные моторы с отдачей на 98 «лошадей». Также есть вариант с однолитровым турбированным двигателем на 120 л.с. Также представлены исполнения с дизельными силовыми установками. 

Японский седан Toyota Yaris Ativ сконструирован на упрощенной архитектуре DNGA, которая предназначалась для бюджетных моделей «дочки» Toyota в лице марки Daihatsu. Внешность седана выполнена в духе модели Camry.
В топовых исполнениях есть электронная панель приборов, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, а также интеллектуальный круиз-контроль. Авто оснащено мотором с объемом на 1,2 литра и отдачей на 94 «лошади» в тандеме с вариаторной коробкой передач. 

 Далее в списке стоит Volkswagen Virtus с длиной кузова в 4561 мм и базой колес в 2651 мм, в то время как у моделей Polo и Rapid длина кузова равна 4469 и 2591 мм. Авто оснащено «атмосферниками» с отдачей на 110 до 150 «лошадей» в паре с МКПП, АКПП и «роботом» на выбор.

756691060080979.jpg

  Chevrolet Onix по своим размерам немного превосходит Solaris и приводится в движение трехцилиндровыми агрегатами с рабочим объемом на 1,0 и 1,2 л. Его построили на базе дешевой архитектуры GEM, которая была еще у Chevrolet Cruze первого поколения.

Завершает представленный рейтинг Nissan Almera, который в 2022 году представлен на мексиканском, мексиканском,  малайзийском и тайском авторынках. В линейке его моторов есть атмосферные двигатели и турбоагрегаты, который генерируют от 100 до 124 «лошади». Они работают в паре с «механикой» и вариаторной трансмиссией. 

756691062932051.jpg

  Читайте также о том, эксперты перечисли пять долгожданных паркетников для российского авторынка, которых доставили на рынок страны в конце текущей осени.

22 Ноября, 2022 г.

Mazda анонсировала премьеру Mazda MX-30 R-EV с роторным агрегатом 13 января 2023 года

Роторный мотор возвращается для пополнения моторной линейки японского паркетника. Mazda MX-30 получает агрегат Ванкеля.

 Японский автоконцерн Mazda решил возродить роторную силовую установку. КроссоверMX-30 R-EV с мотором Ванкеля будет презентован международном мотор-шоу в Брюсселе 13 января нового года.   Роторный агрегат функционирует с постоянной скоростью для увеличения дальности хода для подзарядки аккумуляторной батареи. Концерн позиционирует свое решение как преимущество электрифицированной трансмиссии, но с дальностью хода силовой ДВС. Дальность пробега на одном электричестве считалась недостатком существующего MX-30 EV. Его аккумулятор на 35,5 киловатт-часа дает возможность преодолевать без подзаряда всего 162 км пробега. В MX-30 применяется один электромотор с отдачей на144 лошадиных силы и 271 Нм. Для разгона до 100 км/ч уходит 9,6 сек. Рабочий объем роторного мотора MX-30 R-EV еще не называется. Также не данных о том, повысит ли компания выжимную силу электрического агрегата, чтобы компенсировать массу нового мотора.    В 2020 году Mazda заявила, что рассматривается вариант MX-30 с поворотным удлинителем диапазона. Позже в том же году компания официально представила этот план. С 2021 года автопроизводитель намеревался предложить этот вариант электромобиля на рынке США. Mazda и двигатель Ванкеля тесно связаны. Первоначально концерн получил лицензию на использование технологии у NSU. Эксперты бренда из Японии трудились над усовершенствованием мотора. Модель Cosmo представили на Токийском мотор-шоу в 1964 году как первую модель марки с роторным мотором. Серийная сборка стартовала лишь в 1967 году. Такие иномарки, как RX-3 и RX-7, сделали ротор доступнее.  При этом расход бензина и вредные выбросы в атмосферу роторного мотора считались главными недостатками в течение всего срока эксплуатации такой силовой установки. По этой причине автомобиль RX-8 с такой разновидностью двигателя ушел из продажи 10 лет назад.  Однако инженеры Mazda никогда не отказывались от роторного двигателя. Они делали множество патентов и занимались постоянным развитием мотора Ванкеля на протяжении многих лет.  Читайте также о том, что японский бренд создал новую эмаль для покрытия кузовов автомобилей с уникальным сияющим эффектом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+