Новости в мире / 22 Ноября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Автомобилисты по всему миру считывают новый логотип KIA как KN


Ежемесячно почти 30 тысяч человек ищут в Google «KN Car», имея ввиду автомобили этого южнокорейского автопроизводителя.

Компания Kia презентовала свой новый логотип в 2021 году. Время показало, что его дизайн вышел спорным.

По теме






Один из интерном-пользователей отметил, что количество запросов в Google по запросу «KN car» значительно увеличилось с лета 2021 года, когда модели с новым логотипом стали более распространенными. 

Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается только Соединенными Штатами, поскольку люди в Австралии, Канаде и Великобритании выполняют такие поисковые запросы, как «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».

По наблюдениям специалистов, ежемесячно выполняется около 30 тысяч поисковых запросов по запросу «KN car».


Причём поисковик уже сам начал предлагать пользователям варианты «KN Car» и «KN Car Brand». С одной стороны для бренда это становится проблемой, с другой - это неплохой знак. Пользователем интересны автомобили KIA, хотя они только не помнят название марки. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали активно пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году.