Автомобилисты по всему миру считывают новый логотип KIA как KN

Ежемесячно почти 30 тысяч человек ищут в Google «KN Car», имея ввиду автомобили этого южнокорейского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты по всему миру считывают новый логотип KIA как KN
Компания Kia презентовала свой новый логотип в 2021 году. Время показало, что его дизайн вышел спорным.

Один из интерном-пользователей отметил, что количество запросов в Google по запросу «KN car» значительно увеличилось с лета 2021 года, когда модели с новым логотипом стали более распространенными. 

Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается только Соединенными Штатами, поскольку люди в Австралии, Канаде и Великобритании выполняют такие поисковые запросы, как «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».

По наблюдениям специалистов, ежемесячно выполняется около 30 тысяч поисковых запросов по запросу «KN car».


Причём поисковик уже сам начал предлагать пользователям варианты «KN Car» и «KN Car Brand». С одной стороны для бренда это становится проблемой, с другой - это неплохой знак. Пользователем интересны автомобили KIA, хотя они только не помнят название марки. 



Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали активно пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году.

Граждане РФ начали пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году

В непростых рыночных условиях россияне рассматривают подержанные автомобили не старше трёх лет как альтернативу новым.

Новых машин в наличии на российском рынке не хватает, поэтому спрос сместился в сторону автомобилей с пробегом. Причём россиян интересуют относительно молодые иномарки. Так, подержанный Ford Focus опередил вазовский хэтчбек Lada Samara, делится наблюдениями «Российская Газета». В прошлом месяце новых владельцев нашли 9,8 тыс.экземпляров Ford Focus (-24%), «Лада Самара» отстала совсем чуть-чуть - 9,6 тыс.перепродаж (-26%). Сейчас продажи на вторичке демонстрируют отрицательную динамику, которая в сегменте иномарок немного ниже. Если говорить о доле рынка, то здесь лидируют вазовские легковушки - 23%. Эксперты объясняют спад интереса к подержанной Lada Samara возможностью купить новую «Ладу» с выгодой по госпрограмме. Первое место Ford Focus тоже закономерно: у этой модели в России большой автопарк. А ещё нет проблем с поиском запчастей.   По словам участников рынка, новые Kia Rio еще можно купить у дилеров, как и вазовские авто. Моделей Toyota Corolla, Toyota Camry и Volkswagen Polo в автосалонах практически не найти. В итоге россияне идут за аналогами на вторичку.  Спад продаж подержанных машин в октябре автоэксперты связывают с частичной мобилизацией, после которой выросли отказы в автокредитах мужчинам. Специалисты ждут, что российская вторичка в нынешнем году сократится примерно на 15% по сравнению с прошлым годом. При этом авто с пробегом в стране становятся доступнее. Вервые с мая этого года средняя цена подержанной машины по итогам октября снизилась на 3%, это около 35 000 рублей, если сравнивать с началом осени. Сегодня средний чек на вторичке достигает 1,2 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Patrol открыл рейтинг самых популярных внедорожников для ввоза в РФ по параллельному импорту в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+