Автомобилисты по всему миру считывают новый логотип KIA как KN
Ежемесячно почти 30 тысяч человек ищут в Google «KN Car», имея ввиду автомобили этого южнокорейского автопроизводителя.
Один из интерном-пользователей отметил, что количество запросов в Google по запросу «KN car» значительно увеличилось с лета 2021 года, когда модели с новым логотипом стали более распространенными.
Данные Google Trends показывают, что это явление не ограничивается только Соединенными Штатами, поскольку люди в Австралии, Канаде и Великобритании выполняют такие поисковые запросы, как «внедорожник KN», «цена автомобиля марки KN» и «электрический автомобиль марки KN».
Причём поисковик уже сам начал предлагать пользователям варианты «KN Car» и «KN Car Brand». С одной стороны для бренда это становится проблемой, с другой - это неплохой знак. Пользователем интересны автомобили KIA, хотя они только не помнят название марки.
Ранее наш портал рассказывал, что россияне начали активно пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году.