Лифтбек Changan Uni-V, который привезли в РФ, проверили в краш-тесте

Проверка велась по методике C-NCAP, которая является немного упрощенной. Однако даже здесь автомобиль не смог стать «отличником».

Комментировать
Поделиться:
Лифтбек Changan Uni-V, который привезли в РФ, проверили в краш-тесте
Китайский лифтбек Changan Uni-V проверили на краш-тесте. Как сообщает портал «Китайские автомобили», делалось это по методике C-NCAP. В ее рамках идет проверка систем активной безопасности, безопасности пешеходов, а также пассажиров.

Если сравнивать с популярной европейской методикой Euro NCAP, то китайскому аналогу не хватает оценки безопасности детей в салоне, а также жестких требований к столкновению с перекрытием. Отметим, что испытания проводились на топовой комплектации, которая обладает самым широким перечнем систем безопасности.

В плане безопасности пассажиров лифтбек набрал 80%. Идеально прошла проверка при наезде сзади, а также боковом ударе. А вот с фронтальным ударом и ударом с перекрытием в 50% возникли сложности – 19,8 и 18,8 баллов из 24.

А вот для пешеходов все и вовсе плачевно – лишь 69%. Сказался жесткий капот, который очень опасен в случае удара головой.
А вот безопасность ног пассажиров значительно выше. А вот системы активной безопасности на неплохом уровне – почти 84%. Однако стоит напомнить, что это топовая версия с большим количеством ассистентов. Средний показатель оказался на уровне 79,5%. Это 4 звезды при максимальном результате в 5 звезд. 



Ранее наш портал рассказывал о краш-тестах нового кроссовера Aito M7. Несмотря на богатство технологий, в плане безопасности есть над чем работать.

В России начались продажи нового седана Kia K8 от 5 млн рублей

В дилерских центрах страны началась реализация корейского седана KIA K8, доставленного по обкатанной «серой» схеме поставок во время действующих против РФ санкций запада.

 Стильный седан для российского рынка дилеры оценили от 4 млн 90 тысяч рублей. K8 укомплектован мотором с рабочим объемом на 3,5 литров с отдачей на 300 «лошадей». В тандеме с этой бензиновой силовой установкой трудится автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. На преодоление первых ста километров в час уходит всего 6,9 сек.  В списке возможностей модели есть интеллектуальный круиз-контроль, опция удержания в занимаемой полосе на проезжей части, камеры с обзорностью на 360 градусов, регистратор, комплекс для очистки воздуха. Также предусмотрена возможность удаленного управления автомобилем с ключа, подогреваемые кресла первого и второго рядов. Украшением салона стал информационно-развлекательный комплекс с интерактивным планшетом с диагональю на 12 дюймов. Стоит отметить, что K8 впервые презентовали весной прошлого года. Длина седана составляет 5015 мм, ширина вышла на 1875 мм, а высота равна 1455 мм при базе колес в 2895 мм.  Читайте также о том, что автобренды Honda, Lexus и Kia вошли в рейтинг лучших в категории престижной премии JD Power по остаточной стоимости при вторичной перепродаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+