General Motors планирует сэкономить 2000 долларов на каждом авто и ускорить сроки доставки
General Motors заявляет, что может сэкономить 2000 долларов на каждом автомобиле, поскольку расширяет свою цифровую розничную платформу и переходит на региональную модель реализации своих электромобилей.
Благодаря модели регионального исполнения компании дилеры будут получать электромобили для использования в тест-драйвах и немедленных поставках. Но вместо того, чтобы держать запасы на складе, сама GM будет держать электромобили в своих региональных центрах. Это уменьшит затраты на планировку и вероятность того, что непопулярные автомобили будут стоять на стоянках у дилеров в течение длительного времени.
Выступая во время недавнего дня инвесторов GM в Нью-Йорке, глава концерна сказал, что компания открыла три централизованных центра реализации электромобилей: два в Калифорнии и один на юго-востоке. Компания считает, что эти центры сократят время доставки до четырех дней, а также повысят эффективность и снизят расходы на распространение.
Читайте также о том, что General Motors будет развивать военный бизнес с новым подразделением.
По теме
Выступая во время недавнего дня инвесторов GM в Нью-Йорке, глава концерна сказал, что компания открыла три централизованных центра реализации электромобилей: два в Калифорнии и один на юго-востоке. Компания считает, что эти центры сократят время доставки до четырех дней, а также повысят эффективность и снизят расходы на распространение.
Что касается цифровой розничной торговли, GM запустила инструмент для Chevrolet Bolt EV и вскоре расширит его, включив в него модели Cadillac в 2023 году.
Примерно 80% дилерской сети GM в США уже зарегистрированы на платформе цифровой розничной торговли.Читайте также о том, что General Motors будет развивать военный бизнес с новым подразделением.