Scout Motors создал веб-сайт и показал новый тизер для предстоящего электрического внедорожника

Scout Motors только что нажала кнопку "Повысить уровень" в своей тизерной кампании. Новейший суббренд Volkswagen Group готовит электрический внедорожник и электрический пикап, которые, по последним прогнозам, появятся в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Scout Motors создал веб-сайт и показал новый тизер для предстоящего электрического внедорожника
Минималистичный веб-сайт по адресу ScoutMotors.com содержит тизер для варианта SUV, страницу карьеры, страницу прессы и форум, который уже привлек внимание фанатов. 


Что касается изображения, мы сделали его ярче, что дало немного более наглядный взгляд на детали. Здесь есть рельефный капот, верхняя часть того, что могло бы быть сиденьем в первом ряду, обязательные рейлинги на крыше, опущенная спереди накладка и немного толстой резины. Все это хорошее начало для серьезного внедорожника, которым он должен быть. Вероятно, концепт покажут в следующем году, а вскоре появятся и дорожные прототипы.

Стихотворение на заставке заканчивается словами: "Мы создаем следующее поколение полностью электрических грузовиков и прочных внедорожников для американских водителей".

Введение информирует посетителей: "Мы будем использовать сообщество Scout для предоставления новостей и информации о событиях и запуска обновлений непосредственно для группы. 

 Хотя начало производства ожидается в 2026 году, за это время произойдет много новых разработок и этапов. 



Читайте также о том, что электрический преемник суперкару Lamborghini Aventador показывает 8500 оборотов на тахометре.

АВТОВАЗ начнет выпускать LADA Vesta с 16-клапанным мотором и без автомата в 2023 году

В Сети сообщили новые данные о модернизированной «Весте» 2023 модельного года.

 Президент волжского автоконцерна Максим Соколов рассказал редакции портала «За рулем» в рамках форума «Транспорт России», что мотор с 16-ю клапанами вновь будет устанавливаться для флагмана «Весты» в первой половине следующего года. При этом АКПП пока будет недоступна для этой модели весь следующий год из-за проблем с поиском поставщиков.  Из этого высказывания автоэксперты сделали вывод о том, что на старте производства обновленной «Весты» с тольяттинского конвейера будут сходить версии с мотором ВАЗ-11182 с восемью клапанами и отдачей на 90 «лошадей» в паре с механической коробкой передач. Немного погодя в линейку моторов добавят агрегат ВАЗ-21127 с шестнадцатью клапанами мощностью на 106 «лошадей» в тандеме с МКПП. Также предусмотрено и еще одно исполнение силовой установки. Как сообщил глава концерна, руководство автозавода рассматривает вариант с освоением сборки бензинового мотора сторонней компании.   На данном этапе развития предприятия таким образом получится быстрее использовать более современные агрегаты и параллельно работать над созданием собственных для повышения локализации производства.  Стоит отметить, что до кризисной весны 2022-ого в перечне моторов «Весты» числился 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 с отдачей на 122 «лошади», мощность которого составляла 145 л.с. Его устанавливали для модификации Sport. Кроме того, в производстве активно использовался французский двигатель Renault HR16 (H4M). Из-за санкций его локализации невозможна из-за нехватки множества иностранных комплектующих.  Читайте также о том, что тем временем тольяттинский концерн занимается дооснащением полуготовых автомобилей «Нива».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+