General Motors — один из автопроизводителей с самыми амбициозными стратегиями в области электромобилей. Компания хочет превзойти Tesla к середине десятилетия. Но это не означает, что GM откажется от двигателя внутреннего сгорания. Фактически, руководитель компании подтвердил, что ДВС останется здесь на долгие годы, и GM будет продолжать его использование в своих моделях.
Президент GM Марк Ройсс недавно дал интервью Fox Business перед презентацией дня инвесторов в Нью-Йорке. Он сказал, что General Motors не готова покинуть традиционные массовые сегменты, где модели с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доминируют в продажах с большим отрывом.
Все больше и больше автопроизводителей укрепляют свои портфели автомобилей с ДВС, чтобы продолжать зарабатывать деньги и начать инвестировать в электромобили. В случае с GM к середине десятилетия компания хочет вложить около 35 млрд долларов в электромобили и автономные технологии.
В феврале этого года гендиректор автопроизводителя Мэри Барра заявила, что General Motors планирует поставить около 400 000 электромобилей в Северную Америку до 2023 года и до одного миллиона электромобилей в регионе до 2025 года. Однако быстро меняющаяся автопромышленность вынудила GM изменить свою стратегию. Во время объявления о доходах за третий квартал 2022 года 25 октября Барра изменил график на первую половину 2024 года — или на шесть месяцев позже, чем первоначально планировалось.
В новом интервью Ройсс прокомментировал, когда он ожидает, что инвестиции в сектор электромобилей начнут приносить деньги, и это будет 2025 год. Затем концерн начнет зарабатывать на электромобилях.
Читайте также о том, что General Motors собирается наладить производство электрических пикапов Silverado и Sierra.
Автосайт Автокод выяснил, как изменились цены на самые популярные автомашины в РФ в 2022 году
Автомобильный сервис «Автокод» по проверки машин перед их покупкой на вторичном авторынке озвучил «десятку» наиболее раскупаемых легковушек в этом году и изучил динамику изменения их стоимости.
К концу последнего месяца этой осени первое место среди моделей с пробегом и без него занимает отечественная легковушка «Гранта». Выяснилось, что цены на нее за последние несколько месяцев снизились на 5–7 процентов. Конкретная стоимость модели зависит от города приобретения авто.
С небольшим отрывом второе место получила японская иномарка Toyota Camry, которая часто выбивается в лидеры продаж, в частности, в северных субъектах станы. Стоимость модели отличается стабильностью в течение последнего полугодия.
Корейские автомобили KIA Rio и Hyundai Solaris продолжают занимать места в первой «пятерке» популярных моделей на вторичном рынке страны. При этом их подорожание составило от 7 до 10 процентов.
Далее в приведенном списке указываются отечественные легковушки «Веста», «четырнадцатая» и «семерка». При этом цена флагманской модели повысилась на рекордные 38 процента.
Аналитики авторынка также добавили в ТОП-10 популярных моделей иномарки из Китая. В частности, это кроссоверы Haval Jolion и Geely Coolray, подорожавшие на 15,8 и 27,3 процента.
Завершает представленный рейтинг «Автокода» немецкая модель Volkswagen Polo, который также подорожал, но сделал это скоромнее по сравнению с иномарками KIA и Hyundai.
Читайте также о том, что российский авторынок кардинально изменился
в текущем году.