Концепт BMW Neue Klasse появится на выставке CES в январе 2023 года

Серийная модель, основанная на новой платформе электрокаров, ожидается уже в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Концепт BMW Neue Klasse появится на выставке CES в январе 2023 года
У немецкого бренда есть солидный портфель электрокаров на данный момент, но в ближайшие несколько лет ожидается появление еще большего числа новых продуктов. Большая часть (если не все) из них будет основана на новейшей архитектуре компании, которая будет ориентирована на электрификацию, и теперь мы знаем, что концепция, демонстрирующая новые технологии, появится очень скоро. 


Ранее BMW Group обсудила свои финансовые показатели за первые девять месяцев этого года, и Николас Петер, член правления компании, отвечающий за финансы, выступил с длинной речью, в которой кратко изложил, чего автопроизводитель достиг за этот период. Питер также кратко упомянул о новейшем прототипе, что представят уже в январе как и электрокары следующей генерации.

“Следующее событие на нашем пути к Neue Klasse произойдет в январе 2023 года. На выставке CES в Лас-Вегасе мы представим автомобиль Vision, который подкрепит наш опыт в области цифровых технологий. Будущее BMW Group - электрическое, круглое и цифровое ”, - сказал Николас Петер.

На сегодняшний день это вся имеющаяся информация. Пока нельзя сказать о габаритах новинки, однако точно известно, что приводиться в движение она будет именно за счет электрического двигателя.

Ожидается, что первым серийным электрокаром, основанным на технологиях семейства Neue Klasse, станет компактный электрический седан. 

 Этот совершенно новый продукт появится примерно в середине десятилетия, и на данный момент известно, что он является полностью электрической альтернативой седану 3-й серии. Вскоре после этого появится компактный внедорожник, основанный на той же архитектуре.

Читайте также о том, что G-Power выпустило суперкар BMW M3 мощностью на 720 л.с.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Абу-Даби, Леклер – 2-й

Гонку можно признать успешной и для «Феррари» - Леклер завоевал звание вице-чемпиона мира, а «Феррари» сохранила 2-е место в Кубке Конструкторов.

В воскресенье, 20 ноября, состоялась заключительная гонка сезона – Гран-при Абу-Даби. На старте гонки оба «Ред Булла» сохранили свои первые позиции. А вот Хэмилтон прошел Сайнса в борьбе за 4 место, однако Льюис срезал поворот и вынужден был вернуть позицию. Однако Хэмилтон сумел быстро контратаковать Сайнса. Макс Ферстаппен уверенно лидировал, а для Серхио Переса выбрали тактику более ранней остановки в боксах. Стоит отметить, что на этой трассе тактика более ранней остановки в боксах работала отлично. Однако это неминуемо приводило к двум остановкам. В этой связи интересной выглядела тактики Феттеля, который почти половину гонки проехал на медиуме. Во время первой волны пит-стопов у Джорджа Расселла была заминка, а плюс ко всему его выпустили очень опасно, за что впоследствии был штраф в 5 секунд. Ферстаппен сохранил лидерство, а жесткие шины Леклера работали лучше, чем у Переса, и Шарль приближался. Перед второй волной пит-стопов между «Ред Булл» и «Феррари» возникла тактическая борьба. Леклеру сказали делать обратное от Переса – более ранняя остановка могла  помочь выйти вперед после пит-стопа Переса. Однако Серхио заехал в боксы. Затем Шарля спросили по радио, сможет ли он держать такой темп для плана «С». Леклер ответил положительно. Изначально казалось, что речь идет о поздней остановке и переходе на софт. Однако речь в итоге шла о попытке ехать до самого финиша. Перес смог пройти Хэмилтона, хотя потерял на этом важные два круга. До Леклера оставалось 10 секунд, а до финиша 12 кругов. Серхио бросился в погоню. Ферстаппен в итоге смог одержать уверенную победу, которая стала для него 15-й в сезоне. Перес сумел догнать Леклера, но пройти монегаска уже не смог. Титул вице-чемпиона достается Шарлю Леклеру, что выглядит вполне логично. А позади к Льюису Хэмилтону подъехал Карлос Сайнса, и в этот момент машина Льюиса сломалась – сход в последней гонке сезона. В итоге четвертое место достается Карлосу Сайнсу, а Джордж Расселл финишировал 5-м. Прекрасную гонку провел Ландо Норрис на «Макларене», который привел машину на 6-е место и сделал все для борьбы с «Альпин», но этого оказалось мало. На седьмом месте финишировал Эстебан Окон, что подтвердило сильный сезон французского пилота. Лэнс Стролл провел прекрасную гонку и закончил ее на 8-месте, опередив Даниэля Риккардо. А Себастьян Феттель в своей последней гонке смог набрать 1 очко. Отметим, что двойной финиш в очках едва не позволил «Астон Мартину» обойти «Альфа Ромео». Позади отметим ошибку Мика Шумахера, которая привела к столкновению с Николасом Латифи. А также очередной сход Фернандо Алонсо, который подвел сложный сезон для испанца.  Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Абу-Даби. Очередной поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен на «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+