Президент АВТОВАЗа объяснил, почему модели LADA не подходят для такси и каршеринга

Оказывается, причина в отсутствии коробки-«автомат». Такое объяснение дал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на форуме «Транспорт России».

Комментировать
Поделиться:
Президент АВТОВАЗа объяснил, почему модели LADA не подходят для такси и каршеринга
Глава российского автогиганта пояснил, что агрегатор «Яндекс» интересуют автомобили с АКПП, которых пока нет среди вазовских машин. «Лады» с такой трансмиссией ждут только к весне 2024 года.

Ближе к этой дате автовазовцы хотят продолжить диалог с «Яндексом». О том, что крупнейший в России агрегатор такси заинтересован в вазовских машинах, Максим Соколов заявил в начале осени. 

Тогда говорилось о ежегодной закупке около 50 000 авто для такси и каршеринга. Актуальное положение дел таково, что в будущем году Волжский автозавод не сможет стать ведущим партнёром «Яндекса». 

По словам Соколова, в отдельных российских городах агрегатор готов использовать авто с МКПП.
Речь идёт о небольшой партии «Лад», состоящей из «Вест». На конвейер эта популярная вазовская легковушка встанет только весной 2023 года. Кто будет поставлять российскому автозаводу новые АКПП, обещают рассказать к концу нынешнего года. 



 Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» раскрыл дату, когда его IT-решения окажутся лучше западных.

В России стартовали продажи нового хэтчбека Skoda Scala за 2,75 млн рублей в ноябре 2022 года

Автолюбители нашей страны с конца осени могут приобрести хэтчбек Skoda Scala в европейской модификации.

 Для отечественного авторынка стал доступен еще один автомобиль из Евросоюза, который дебютировал на родине три года назад. Модель со скромным пробегом в 10 км можно купить за 2 млн 750 тысяч рублей.  Продажу организовал один из дилерских центров компании за счет «серой» схеме доставки машин на территорию страны. Хэтчбек укомплектован 1,6-литровым турбомотором на 110 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Эта иномарка сконструирована на модульной архитектуре MQB-A0 материнской компании Volkswagen. В интерьере есть 10,25-дюймовая электронная панель приборов Virtual Cockpit и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на 9,2 дюймов и LTE-модемом. За счет встроенного микрочипа eSIM автолюбители имеют возможность на расстоянии открывать или заводить мотор иномарки непосредственно со своего телефона.  Читайте также о том, что российские дилеры привезли модернизированный хэтчбеков Suzuki Swift второй генерации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+