Кен Блок показал закулисное видео с мощнейшим электромобилем Audi S1 Hoonitron
В Сети показали видео с Audi S1, котоырй является самым технологически продвинутым дрифт-каром от немецкого бренда, на котором когда-либо ездил известный раллийный гонщик Кен Блок. В своем видео, господин Блок подробно рассказывает о своем новом электромобиле.
После многих лет работы с компанией Ford, Кен Блок и Audi установили партнерские отношения. Известный на весь мир "убийца шин" недавно выпустил свое новое видео о "джимхане" находясь за рулем сумасшедшего Audi S1 Hoonitron EV, но он больше, чем просто водитель.
Он объясняет, как его команда Hoonigan и Audi работали вместе над созданием этой уникальной гоночной машины, начиная с нуля и дорабатывая ее постоянно, чтобы удовлетворить явно нетрадиционные гоночные потребности Блока. Например, распределение веса требовало небольшого смещения силовой установки вперед, в результате чего баланс составил 52:48. Ему также требовалась короткая колесная база, что создавало проблемы для инженеров, пытавшихся вместить мощную батарею в платформу. На самом деле есть четыре батареи, обеспечивающие в совокупности 57,6 кВтч электроэнергии.
Очевидно, инженеры не ошиблись. S1 Hoonitron выдает 671 лошадиную силу (500 кВт) мощности и 640 Нм крутящего момента, и эта мощность может передаваться на передние или задние двигатели по мере необходимости. Мгновенный крутящий момент и отсутствие коробки передач дают S1 Hoonitron безумную скорость вращения колес для серьезного убийства шин, разогнавшись до 201,12 км/ч, как это было продемонстрировано во время поездки Блока на Электрихане в Лас-Вегасе.
Кстати говоря, видео также предлагает особый закулисный взгляд на съемку заезда. Нельзя просто перекрыть несколько основных дорог в Лас-Вегасе.
«С технической точки зрения это, безусловно, самый совершенный дрифт-кар, на котором я когда-либо ездил», — говорит Блок в видео. Учитывая, что его предыдущие автомобили включали полноприводный Hoonicorn Mustang мощностью 1400 л.с. и Ford Hoonitruck с гоночным двигателем Ford GT с двойным турбонаддувом, это кое-что говорит об усилиях команды Audi по созданию S1 Hoonitron.
Более подробно это изложено в новом видео от Audi, в котором Блок рассказывает о своей новой машине.
По теме
Он объясняет, как его команда Hoonigan и Audi работали вместе над созданием этой уникальной гоночной машины, начиная с нуля и дорабатывая ее постоянно, чтобы удовлетворить явно нетрадиционные гоночные потребности Блока. Например, распределение веса требовало небольшого смещения силовой установки вперед, в результате чего баланс составил 52:48. Ему также требовалась короткая колесная база, что создавало проблемы для инженеров, пытавшихся вместить мощную батарею в платформу. На самом деле есть четыре батареи, обеспечивающие в совокупности 57,6 кВтч электроэнергии.
Очевидно, инженеры не ошиблись. S1 Hoonitron выдает 671 лошадиную силу (500 кВт) мощности и 640 Нм крутящего момента, и эта мощность может передаваться на передние или задние двигатели по мере необходимости. Мгновенный крутящий момент и отсутствие коробки передач дают S1 Hoonitron безумную скорость вращения колес для серьезного убийства шин, разогнавшись до 201,12 км/ч, как это было продемонстрировано во время поездки Блока на Электрихане в Лас-Вегасе.
Кстати говоря, видео также предлагает особый закулисный взгляд на съемку заезда. Нельзя просто перекрыть несколько основных дорог в Лас-Вегасе.
«С технической точки зрения это, безусловно, самый совершенный дрифт-кар, на котором я когда-либо ездил», — говорит Блок в видео. Учитывая, что его предыдущие автомобили включали полноприводный Hoonicorn Mustang мощностью 1400 л.с. и Ford Hoonitruck с гоночным двигателем Ford GT с двойным турбонаддувом, это кое-что говорит об усилиях команды Audi по созданию S1 Hoonitron.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi обновила фирменный логотип марки в ноябре 2022 года. Немецкий премиум-бренд решил упростить начертание фирменной эмблемы из четырех переплетенных колец.