Новая модель калининградского автозавода «Автотор» станет соперником седана LADA Granta

Автопроизводство «Автотор» в Калининградской области занимается подготовкой конвейерных линий к массовому выпуску новых доступных по цене легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Новая модель калининградского автозавода «Автотор» станет соперником седана LADA Granta
 С осени 2022 года одним из ведущих партнеров автозавода является китайский автогигант BAIC. Первой новинкой для этой сборочной площадки в РФ станет седан BAIC D50 со средними габаритами кузова. При выходе на российский рынок он будет соперничать с отечественным семейством «Гранта».

 BAIC D50 китайской сборки комплектуется полуторалитровым «атмосферником» мощностью на 116 «лошадей» в паре с «механикой» или вариаторной трансмиссией. Кроме того, китайские автолюбители могут выбрать для себя на 100% электрифицированную вариацию легковушки под наименованием BAIC U5.

По габаритам седан получился больше вазовской «Весты». Кузов растянулся в длину на 4 630 мм, ширина составляет 1 820 мм. Высота равна 1 480 мм. Между колесами насчитывается 2 670 мм.
В КНР такую модель продают за 75 тысяч юаней или примерно 640 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу. Такое ценообразование можно сопоставить с прайс-листами российской «Гранты».

 В список возможностей стартового исполнения BAIC D50 входит намного больше опций по сравнению с лидеров отечественного авторынка. В частности, есть две подушки безопасности, электроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система тормозов, опция стабилизации, информационно-развлекательная система, видеокамера заднего обзора и климатическая силовая установка.

 В линейке моторов больше не представлены агрегаты с рабочим объемом на 1,2 и 1,3. Их заменили двигателем на 1,5 литров мощностью на 177 лошадиных сил.

1467999485_bokovaya-chast-sedana.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель из Тольятти завершил выпуск «Гранты» в кузове хэтчбек до конца этого года.
  • Михаил Горбачёв
    Так 116 л.с. или 177? Для атмосферника 177 л.с. в таком объёме нереальная цифра
    28 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Компания Audi прекращает производство суперкара R8 GT Spyder

Официальные представители немецкого бренда объявили о том, что в самом ближайшем времени будет прекращено производство суперкара Audi R8 GT в кузове родстер. Решение было принято из-за нынешних ограничений, связанных с производством.

 Суперкар Audi R8 приближается к концу своего достаточно долгого цикла производства. В качестве последней версии легендарного спортивного автомобиля, немецкая марка выпустила последний R8 V10 GT версии 2023 модельного года. Однако те, кто хотят заполучить последний экземпляр R8, но хотят получить версию модели в кузове родстер будут разочарованы.   В разговоре с западными автомобильными СМИ, во время дебюта Audi R8 GT, технический руководитель проекта Нильс Фишер подтвердил, что исполнение модели R8 GT в кузове родстер больше не будет продаваться.  Когда его спросили о причине этого шага, Фишер подтвердил, что это произошло просто потому, что компания столкнулась с проблемами с производством.  Следует отметить, что Audi R8 GT будет производиться только до 2023 года, а это означает, что он не вернется в продажу в 2024 году. Тем, кто хочет купить этот суперкар, придется сделать это в течение года. В то время как появление R8 GT с откидным верхом уже было исключено при выпуске версии модели в кузове купе в октябре, это подтверждение новости от господина Фишера полностью закрыло возможность для покупки немецкого суперкара в кузове родстер.    Производство Audi R8 V10 GT 2023 года будет ограничено — всего 333 экземплярами. Последний R8 V10 обладает мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 565 Нм, направляемых на задние колеса через недавно разработанную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая, как утверждается, обеспечивает более быстрое переключение передач. Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового электрического кроссовера Audi Q5 e-tron из КНР. Эта модель изначально была предназначена для Китая. Скорее всего, в РФ она попала через параллельный импорт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+