Компания Audi прекращает производство суперкара R8 GT Spyder

Официальные представители немецкого бренда объявили о том, что в самом ближайшем времени будет прекращено производство суперкара Audi R8 GT в кузове родстер. Решение было принято из-за нынешних ограничений, связанных с производством.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi прекращает производство суперкара R8 GT Spyder
 Суперкар Audi R8 приближается к концу своего достаточно долгого цикла производства. В качестве последней версии легендарного спортивного автомобиля, немецкая марка выпустила последний R8 V10 GT версии 2023 модельного года. Однако те, кто хотят заполучить последний экземпляр R8, но хотят получить версию модели в кузове родстер будут разочарованы.
 
В разговоре с западными автомобильными СМИ, во время дебюта Audi R8 GT, технический руководитель проекта Нильс Фишер подтвердил, что исполнение модели R8 GT в кузове родстер больше не будет продаваться.

 Когда его спросили о причине этого шага, Фишер подтвердил, что это произошло просто потому, что компания столкнулась с проблемами с производством.


 Следует отметить, что Audi R8 GT будет производиться только до 2023 года, а это означает, что он не вернется в продажу в 2024 году. Тем, кто хочет купить этот суперкар, придется сделать это в течение года. В то время как появление R8 GT с откидным верхом уже было исключено при выпуске версии модели в кузове купе в октябре, это подтверждение новости от господина Фишера полностью закрыло возможность для покупки немецкого суперкара в кузове родстер.
 
 Производство Audi R8 V10 GT 2023 года будет ограничено — всего 333 экземплярами. Последний R8 V10 обладает мощностью 612 лошадиных сил и крутящим моментом 565 Нм, направляемых на задние колеса через недавно разработанную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая, как утверждается, обеспечивает более быстрое переключение передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового электрического кроссовера Audi Q5 e-tron из КНР. Эта модель изначально была предназначена для Китая. Скорее всего, в РФ она попала через параллельный импорт.
19 Ноября, 2022 г.

Компания Buick представила концепт Electra-X для растянутого Encore GX в Китае

Судя по этим изображениям и сопроводительным данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, концепт Encore GX получил одновременно фейслифтинг и удлинение колесной базы.

 Концерн Buick не очень популярен в Северной Америке, но он пользуется большим успехом в Китае, где дизайн автомобилей намного смелее. Некоторые из предложений Buick для азиатского рынка, такие как поразительный минивэн Century, были бы совершенно чужды американским покупателям, но другие, такие как Encore GX, производятся в Южной Корее и Китае и продаются как там, так и в США.  Новое заостренное лицо не очень похоже на то, что вы увидите в нынешних дилерских центрах в США, но это скоро изменится. Сверхтонкие системы DRLS и широкая решетка радиатора не являются прямым продолжением концепта Electra X EV этого года, но они вдохновлены этим автомобилем. И похоже, что Buick пошел на обработку разделенных фар. Этот вывод напрашивается при рассмотрении набора ламп, установленных в вертикальных фиктивных воздухозаборниках бампера. В то время как новая передняя часть появится на GX на американском рынке, мы не можем быть так уверены в более длинном кузове, созданном для удовлетворения предпочтений китайцев к заднему пространству для ног. Вместо колесной базы стандартного автомобиля в 2595 мм новый Encore Plus получает листовой металл между осями для увеличения пространства сзади на 2640 мм.  Это неизбежно означает большую снаряженную массу, поэтому модель Plus выбрасывает стандартные 1,2-литровые и 1,3-литровые бензиновые моторы для 1,5-литрового двигателя, который должен справиться с его обхватом. Этот мотор генерирует 177 л.с.  Читайте также о том, что новый электрокар Buick Electra 5 EV полностью раскрывает свою внешность для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+