Энтузиаст построил Mazda RX-7 с уникальным двигателем V12

Немногие японские спорткары являются такими же знаковыми, как Mazda RX-7, и немногие из них более популярны благодаря замене двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиаст построил Mazda RX-7 с уникальным двигателем V12
Рассматриваемая Mazda RX-7 находится во владении одного и того же хозяина в течение 15 лет и за это время претерпела ряд итераций, в том числе приводилась в движение двигателем LS с турбонаддувом мощностью более 900 л.с. Для выставки SEMA в этом году владелец решил использовать V12 — и не просто какой-нибудь старый V12.

Двигатель Mercedes-Benz M120, который производился немецким автопроизводителем на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Им оснащали множество различных моделей, среди которых - Pagani Zonda. V12 этого RX-7 не снят с Zonda, а куплен на свалке.

Затем в двигатель были внесены значительные изменения, чтобы он соответствовал требованиям владельца. Мотор оснащен уникальными днищами, уникальными внутренними компонентами и коллекторами одинаковой длины.

Двигатель раскручивается до 9000 об/мин и работает на метаноле. Владелец ожидает, что двигатель V12 будет развивать мощность от 850 до 1000 л.с., но он еще не доведен до предела.

Уникальный двигатель — не единственное, что делает этот RX-7 особенным.
Автомобиль привлекает внимание благодаря окраске бирюзового цвета и широкофюзеляжному комплекту, разработанному Хызылом Салимом, талантливым дизайнером, который также продает комплекты под брендом Live to Offend.



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche 718 Boxster EV 2025 года представлен на шпионских фото из Европы.

Porsche 718 Boxster EV 2025 года представлен на шпионских фото из Европы

Немецкий автопроизводитель готовит к выходу на рынок электрический 718 Boxster. Тестовый топотом батарейного родстера запечатлели во время тестов в Южной Европе.

На новых шпионских снимках мы видим головную оптику в стиле Taycan, расположенную над ярко выраженными воздухозаборниками с горизонтальными и вертикальными планками. Зеркала заднего вида выглядят миниатюрными, хотя по части аэродинамики передняя часть авто не является чем-то выдающимся. Пока. Боковые воздухозаборники скрывает камуфляж, а дверцу топливного бака на переднем крыле сменил крыт зарядный порт в стиле концепта Mission R. На корме расположены минималистичные задние фонари, которые, по всей видимости, носят предсерийный характер. Также Porsche установил фальшивую центральную выхлопную трубу, однако этот обманный манёвр не сработал.  Новинка может быть основана на концептах Mission R и GT4 ePerformance. Первый имел аккумуляторную батарею емкостью на 80 кВтч и возможность быстрой зарядки мощностью 340 кВт, что позволяло заряжать АКБ от 5% до 80% всего за 15 минут. Конечно, мы не должны ожидать такого же уровня производительности, как у Mission R с системой полного привода с двумя двигателями мощностью 671 л.с. в гоночном режиме и чуть менее 1085 л.с. в квалификационном. При выборе последнего режима электрокар разгонялся до сотни меньше, чем за 2,5 секунды, а его максимальная скорость превышала 300 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что General Motors подтвердила выпуск суперкара Halo на базе C8 и других автоновинок к 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+