Динамика авторынка РФ в различных сегментах в октябре 2022 года

Подавляющее большинство продажи пришлось на сегмент SUV, а также компактные автомобили из B-сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Динамика авторынка РФ в различных сегментах в октябре 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» разобрали продажи новых машин в октябре по сегментам. Суммарные продажи достигли 43,3 тыс. экземпляров, а это снижение спроса на 63% относительно результата годичной давности.

Отметим, что продажи сократились абсолютно во всех сегментах. Однако сильнее всего они ощущаются среди больших седанов D-класса – «минус» 87%. В небольших коммерческих машинах спрос также упал очень сильно – на 81%.

Наибольшая доля пришлась на кроссоверы и внедорожники – 24 711 реализованных авто. Однако это не спасло от падения спроса на 60%. А вот меньше других снижаются продажи новых пикапов – относительно результата годичной давности спрос сократился всего на 36%, что по нынешним временам считается совсем небольшим падением спроса.

Еще один интересный итог – сразу 92% от всех продаж пришлось на сегменты SUV и компактные авто B-класса. Основную роль здесь играют китайские автомобили, а также авто марки LADA.


А тем временем стало известно о популярности нового кроссовера Omoda C5 в РФ. Чуть больше чем за месяц было оформлено более 1 тыс. заказов, что является отличным результатом.

Компания General Motors готовит суперкар на базе Chevroelt Corvette

General Motors анонсировала множество будущих моделей с ДВС и электрифицированных автомобилей, в том числе два новых спорткара, один из которых, как сообщается, будет иметь «невообразимую производительность».

Об этом заявил президент GM Марк Ройсс, выступая на презентации для инвесторов в Нью-Йорке. Хотя инвесторам в аудитории были показаны изображения и тизеры того, что произойдет в ближайшем будущем, визуальная информация для СМИ была отредактирована.  Помимо повторного подтверждения того, что гибридная версия Corvette будет представлена в 2023 году, о чем компания впервые упомянула в апреле, Ройсс указал на две дополнительные высокопроизводительные модели. Это «следующая версия C8» и новый высокопроизводительный суперкар. Второй автомобиль основан на платформе C8, однако автопроизводитель избегает называть его Corvette. Пока новинка известна как «автомобиль с невероятными характеристиками», который должен «установить мировой стандарт производительности для Chevrolet». Будет ли эта модель электрической, электрифицированной или с ДВС, не уточняется.  Хотя комментарии Ройсса достаточно загадочны, чтобы не допустить уверенности, частота этих автомобилей по-прежнему совпадает с просочившимся документом от 2020 года, в котором якобы изложен график выпуска всех будущих Corvettes. Если вспомнить этот документ, то впереди еще три корвета. Первым в 2023 году станет то, что именуется Corvette Grand Sport. Это гибридная версия спорткара, основанная на том же 6,2-литровом V8, что и базовый Stingray Corvette. Ожидается, что он будет развивать мощность 600 л.с.  В 2024 году появится версия Corvette ZR1 с 5,5-литровым 850-сильным мотором DOHC V8 с двойным турбонаддувом, которым оснащается Z06.  Наконец, вторая гибридная версия Corvette должна была завершить линейку, сочетая твин-турбо V8 ZR1 с гибридной поддержкой. В целом силовой агрегат будет развивать мощность 1000 л.с. Такая модель может назваться Corvette ZORA. Также появятся новые модели Buick, Cadillac и Chevy.  В дополнение к загадочным ссылкам на свою линейку спортивных автомобилей, GM также анонсировала ряд автомобилей с ДВС и электромобилей. К ним относится электрический кроссовер Buick Electra E5, который мы имели возможность увидеть в китайской спецификации на этой неделе и который прибудет в США в 2024 году после рыночного дебюта в Китае в 2023 году. Cadillac получит два новых электрических внедорожника, полноразмерную модель, которая, вероятно, станет электрической заменой ICE Escalade в 2024 году, а также компактный кроссовер Cadillac меньшего размера. Ройсс также подтвердил ряд новых автомобилей с ДВС и электромобилей для Китая, в том числе меньшую электрическую модель Buick под названием Electra E4, которая будет стоять в ряду ниже E5, а также минивэн GL8 EV, спортивный седан, в первую очередь разработанный для Китая (но мы можем увидеть его и на других рынках), и Cadillac CT6 следующего поколения. Ранее наш портал рассказывал, что новый Ford Ranger для Австралии получил гибкий багажник на крышу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+