Доля кроссоверов и внедорожников на рынке России достигла 57% в октябре 2022 года

Это новый рекорд для российского рынка. Если бы не успех модели LADA Granta, доля SUV могла быть еще больше.

Комментировать
Поделиться:
Доля кроссоверов и внедорожников на рынке России достигла 57% в октябре 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» проанализировали российский рынок на предмет продаж новых машин. Из интересных моментов стоит выделить абсолютное доминирование сегмента кроссоверов и внедорожников.

Суммарно в октябре был реализовано 24 711 такой автомобиль, а это 57,1% от общей доли рынка. Сегмент SUV является лидером по продажам уже давно – впервые долю в 50% он преодолел в марте 2020 года. Прежний рекорд был установлен в марте нынешнего года – 55,8%.

Затем в конце лето было небольшое снижение, связанное с продаже LADA Granta по госпрограмме. Однако теперь поставлен новый рекорд. На это повлиял целый ряд факторов. Во-первых, это рост продаж и бесперебойное производство отечественных LADA Niva Travel и LADA Niva Legend.

Во-вторых, стабильные продажи кроссоверов из Китая. В дальнейшем рост доли кроссоверов может продолжиться.


Ранее наш портал сравнивал реальную и рекомендованную стоимость самых популярных машин на российском рынке. Оказывается, наценки на бестселлеры совсем небольшие.

Новый Ford Ranger для Австралии получил гибкий багажник на крышу

Компания Ford заявляет, что новый Ranger является самым универсальным из когда-либо существовавших. Чтобы сделать его ещё более привлекательным, австралийское подразделение Ford разработало для него новый багажник на крыше.

Новую опцию назвали гибкой системой стеллажей (FRS). Такая система скользит внутри С-образного канала, расположенного в верхней части боковых стенок грузового отсека, и может фиксироваться в пяти различных положениях. А это значит, что при желании можно перевозить предметы различной длины. Ford Australia говорит, что разговаривал с владельцами пикапов во время разработки Ranger последнего поколения, чтобы определить, как они использовали свои пикапы. Гибкая стеллажная система была решением, которое она придумала после диалога.  «Мы узнали от наших клиентов, что они загружали такие вещи, как каноэ, в грузовой отсек, а затем прислоняли их к спортивному обручу, прежде чем привязывать. Это было неудобно и означало, что грузовой отсек нельзя было использовать для хранения чего-либо еще, что клиент мог бы захотеть взять с собой», — рассказал Дэнни Трентин, специалист по приложениям Ford Ranger.  Составной частью FRS является скользящая грузовая эстакада. Обруч скользит по направляющим и оснащен системой из четырех роликовых подшипников, расположенных под углом 37 градусов, выдвижными стабилизаторами и замками, чтобы стойка не двигалась в заблокированном положении. Ford протестировал систему на местном испытательном полигоне, убедившись, что FRS может выдерживать 80 кг независимо от того, двигался ли пикап по асфальту или по бездорожью. FRS был испытан при полной нагрузке и совершил 77 заездов на трассе, справившись со всеми. Плюс пикап совершил 400 запусков без нагрузки». Хотя информация о ценах на гибкую систему багажника еще не известна, Ford подтвердил, что она будет доступна на некоторых моделях Ranger 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что следующий Volkswagen Golf станет полностью электрическим в 2027 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+