РИА Новости: В России началось производство электрокроссовера Evolute i-JOY

В российских автосалонах стартовала реализация электрифицированного кроссовера Evolute i-JOY отечественной сборки.

Комментировать
Поделиться:
РИА Новости: В России началось производство электрокроссовера Evolute i-JOY
 Липецкая производственная площадка начала массовую сборку второй модели бренда Evolute. Это паркетник i-JOY с электроагрегатом, который спроектирован на платформе Seres 3 или DFSK Glory E3 из Китая. Для розницы его оценили в 3 млн 490 тысяч рублей или в 2 млн 565 тысяч рублей при участии в программе льготного получения кредита и лизинга.

 Кроссовер приводится в движение электромотором с отдачей на 163 «лошади» и 195 Нм. Аккумулятор на 53 киловатт-часа позволяет проезжать на одном подзаряде 407 км. На восполнение энергии с 30 до 80 процентов от мощной станции уходит 30 минут.

Стоит напомнить, что липецкий завод начал свою работу с 28 сентября. Его первой легковушкой стал седан Evolute i-PRO, внешность которого подсмотрена у «китайца» Dongfeng Aeolus E70 с обновленным агрегатом. Эта модель продается за 2 млн 990 тысяч рублей. Цена снижается до 2 млн 65 тысяч рублей, если учитывать субсидию по госпрограмме более выгодного кредитования.
Немного погодя на конвейер поставят минивэн i-VAN с электромотором. А с зимы 2023-ого массовым станет купе-кроссовер i-JET или перелицованный Seres SF5 2019 модельного года. Это будет «последовательный гибрид». Общая выжимная сила двух его моторов составит 693 «лошади».

evolute-i-joy-e1662452649861-728x409.jpg

 Читайте также о том, что сотрудники Минприроды РФ пересядут на отечественные электрокары нового бренда Evolute.

Под капотом этого Ferrari 308 установлен двигатель от Honda

Амбициозный тюнинг-проект по созданию уникального экземпляра Ferrari 308, который помимо всего прочего получил двигатель от Honda мощностью 1000 л.с., полностью завершен. Надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит потрясающе.

 В мире тюнинга буквально нет ограничений. Для ярых фанатов классических автомобилей этот проект, о котором мы сегодня поговорим, может показаться богохульством, но мы находим его очень профессиональным и сделанным со вкусом.  В марте этого года мы видели более раннее видео с изображением белого Ferrari 308 GTBi, который в то время все еще был в своем первоначальном желтом цвете.    Если вы до сих пор не помните проект, то у Ferrari был установлен двигатель Honda K24 с турбонаддувом, и создатели этого чуда инженерной мысли обещали через несколько месяцев запустить его. Вся сборка теперь полностью завершена, и есть новое 20-минутное видео, в котором все подробно показано и рассказано. Мы должны признать, что этот изготовленный на заказ Ferrari 308 выглядит совершенно потрясающе. Чтобы получить общее представление о том, сколько работы потребовалось для этого проекта, ведущий видео начинает с некоторых цифр. Все началось каких-то 700 дней назад и в процессе разработки и сборки автомобиля было отснято ровно 115 серий. И это все еще не конец для этого проекта, так как Ferrari нужно доставить на динамометрический стенд и на трассу, а затем будут внесены дальнейшие изменения и модификации, чтобы сделать его еще более функциональным. В какой-то степени это просто новое начало проекта. Вокруг всего проекта много-много интересных подробностей, о которых вы можете узнать из видео вверху этой страницы. Если вам не хватает оригинального желтого цвета — не волнуйтесь, владелец говорит, что со временем перекрасит машину в заводской оттенок, и мы с нетерпением ждем этого момента. Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90.  Западные издания опубликовали фотографии с прототипом более мощного исполнения Ferrari SF90. Среди прочего, закамуфлированный прототип итальянского суперкара получил более длинный кузов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+