Под капотом этого Ferrari 308 установлен двигатель от Honda

Амбициозный тюнинг-проект по созданию уникального экземпляра Ferrari 308, который помимо всего прочего получил двигатель от Honda мощностью 1000 л.с., полностью завершен. Надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит потрясающе.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого Ferrari 308 установлен двигатель от Honda
 В мире тюнинга буквально нет ограничений. Для ярых фанатов классических автомобилей этот проект, о котором мы сегодня поговорим, может показаться богохульством, но мы находим его очень профессиональным и сделанным со вкусом. 


В марте этого года мы видели более раннее видео с изображением белого Ferrari 308 GTBi, который в то время все еще был в своем первоначальном желтом цвете. 
 

Если вы до сих пор не помните проект, то у Ferrari был установлен двигатель Honda K24 с турбонаддувом, и создатели этого чуда инженерной мысли обещали через несколько месяцев запустить его. Вся сборка теперь полностью завершена, и есть новое 20-минутное видео, в котором все подробно показано и рассказано. Мы должны признать, что этот изготовленный на заказ Ferrari 308 выглядит совершенно потрясающе.

Чтобы получить общее представление о том, сколько работы потребовалось для этого проекта, ведущий видео начинает с некоторых цифр. Все началось каких-то 700 дней назад и в процессе разработки и сборки автомобиля было отснято ровно 115 серий. И это все еще не конец для этого проекта, так как Ferrari нужно доставить на динамометрический стенд и на трассу, а затем будут внесены дальнейшие изменения и модификации, чтобы сделать его еще более функциональным. В какой-то степени это просто новое начало проекта.

Вокруг всего проекта много-много интересных подробностей, о которых вы можете узнать из видео вверху этой страницы. Если вам не хватает оригинального желтого цвета — не волнуйтесь, владелец говорит, что со временем перекрасит машину в заводской оттенок, и мы с нетерпением ждем этого момента.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип "заряженного" Ferrari SF90.  Западные издания опубликовали фотографии с прототипом более мощного исполнения Ferrari SF90. Среди прочего, закамуфлированный прототип итальянского суперкара получил более длинный кузов.

Автоконцерн АВТОВАЗ остановил производство хэтчбека LADA Granta до конца 2022 года

Тольяттинский автопроизводитель убрал из линейки моделей «Гранта» кузов хэтчбек.

 Волжский автопроизводитель завершил сборку хэтчбека «Гранта». На данный момент не известно: временное это решение или постоянное. Согласно инсайдерскому тематическому сообществу «Нетипичный АвтоВАЗ», до конца этого года эта модификация кузова на конвейерную линию не вернется. А план по сборке на 2023 год пресс-центр предприятия еще не озвучивал.  Не исключено, что из-за сложившейся экономической ситуации эта версия модели так и не появится в продаже по причине скромного клиентского спроса. По объемам продаж этот хэтчбек уступал официально покинувшей конвейер модели XRay. Нельзя забывать о том, что нынешняя версия «Гранты» выпускается на протяжении пяти лет. По современным показателям к этому времени модель успела устареть и требует обновления для повышения интереса со стороны автолюбителей. Накануне глава АвтоВАЗа сообщил о новых моделях, которые должны появиться через два или три года. В связи с этим возвращение на производство хэтчбека «Гранта» теряет свою актуальность.  На данный момент клан моделей «Гранта» выпускается в Тольятти в трех версиях кузова — седан, лифтбек и кроссоверообразный универсал. Они комплектуются 1.6-литровым мотором на 90 «лошадей». В 2022 году у них отсутствуют вспомогательные системы ABS и ESP. Рекомендованная производителем розничная цена составляет 678 300 руб.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель занялся доработкой спортивной вариации «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+