Автоконцерн АВТОВАЗ запустит платформу автомашин B0 в январе 2023 года

Об этом стало известно после публикации производственного плана на 2022 год.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запустит платформу автомашин B0 в январе 2023 года
В следующем году на заводе АвтоВАЗ заработает третья производственная линия B0. Работы на ней будут проводиться в период с 9 января по 26 февраля. Причем это будет шестидневный режим работы. Также будут работать две смены.

А вот какие модели будут сходить с конвейера, пока не сообщается. Напомним, что ранее на данной линии производили бюджетные модели Renault, а также LADA Largus и LADA XRAY. Исходя из этого можно сделать вывод, что АВТОВАЗ возобновит производство модели Largus.

А если отталкиваться от шестидневного режима в две смены, можно говорить, что объем выпускаемой продукции будет большим. Большой объем выпуска будет у LADA Granta. А если говорить о внедорожнике LADA Niva Legend, то эта модель будет выпускаться в одну смену, но 6 дней в неделю.

Также на 2023 год запланирован старт производства обновленной LADA Vesta. Произойти это должно весной следующего года. 


Ранее стало известно, что АВТОВАЗ собирается выпускать новые модели LADA с системой полного привода. Причем произойти это может через 3-4 года.

Эксперт считает, что Tesla станет "крупнейшей и самой прибыльной компанией" в мире

В начале нынешнего месяца Baron Capital Рона Барона провела свое первое ежегодное собрание за последние три года, на котором было представлено интервью с гендиректором Tesla Илоном Маском перед 5000 инвесторами в Нью-Йорке.

Интервью проходит в тяжелый год для рынка, но вместо того, чтобы сосредоточиться на настоящем, Барон говорит о будущем, и он настроен оптимистично в отношении автопроизводителя, если не сказать больше.  По словам Барона, Tesla имеет все шансы стать самой прибыльной и крупной компанией во всем мире за десятилетие, как было заявлено во время интервью Forbes перед мероприятием. Хотя акции Tesla рухнули наполовину с начала этого года. “Через десять лет Tesla станет крупнейшей и самой прибыльной компанией в мире”, - сказал Барон в интервью. Фонд Baron Partners вложил в автопроизводителя 6 млрд долл., в то время как фонд Baron Focused Growth имеет в своем портфеле около 700 млн долл. акций Tesla. Как отметил Барон, в нынешнем году эти фонды снизятся где-то на 31 процент и 23 процента, но они по-прежнему имеют высокую долгосрочную прибыль.  Документы показывают, что Baron Capital входит в число 20 крупнейших акционеров Tesla, акции которой составляют 11 процентов портфеля. Для сравнения, большинство других фондов составляют около пяти-шести процентов, выделяемых на Tesla. Читайте также о том, что компания Lamborghini доставила новому владельцу последний в своей истории Aventador с ДВС V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+