Toyota анонсировала новый Prius в версии от Toyota Racing Development

Недавно представленный гибридный седан Toyota Prius 2023 модельного года в скором времени будет доступен с комплектом аксессуаров TRD. Все приобретаемые аксессуары будут изменять лишь внешний, либо внутренний вид автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Toyota анонсировала новый Prius в версии от Toyota Racing Development
 Всякий раз, когда новая модель от Toyota дебютирует на своем домашнем рынке, она мгновенно подвергается "бомбардировке" множеством обновлений, разработанных как именитыми тюнинг-ателье, такими, как Modellista, так и собственными подразделениями компании. Prius пятого поколения не является исключением, так как культовый гибридный автомобиль, который теперь выглядит, возможно, лучше, чем когда-либо, уже был отмечен вниманием двуъ штатных тюнеров автопроизводителя. Toyota Racing Development анонсирует обновленную модель с набором деталей марки Gazoo Racing.

 В отличие от роскошного "пакета" от Modellista, представленного ранее на этой неделе, этот комплект аксессуаров GR вносит не такие значительные изменения во внешний вид гибридного авто. 


Спереди заметна выдающаяся кромка спойлера, а сзади находится пара крылышек на задней двери. Prius 2023 года был оснащен другими, возможно, немного большими колесами и, похоже, имеет черные дефлекторы ветра, поскольку они, по-видимому, все еще актуальны в Стране восходящего солнца.

Следует отметить, что это не первый случай, когда Toyota предлагает для Prius исполнение GR, поскольку со второй половины 2017 года этот когда-то очень популярный гибрид приобрел в Японии спортивные черты. В США и Европе, Prius PHV был доступен в комплектации GR Sport. GR Sport находится в нижней части модельного ряда GR, располагаясь ниже GR среднего уровня и GRMN высшего уровня.

 Маловероятно, что Toyota выпустит полнофункциональную версию совершенно нового Prius, поскольку эта модель по-прежнему ориентирована на топливную эффективность. Тем не менее, ее последнее поколение намного мощнее, чем модель, которую она заменяет как для стандартных, так и для основных вкусов. Первый имеет мощность чуть менее 200 л.с., а второй обеспечивает респектабельные 220 л.с., что хорошо для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды.

 Это делает Prius Prime всего на полсекунды медленнее, чем спортивное купе GR 86 2023 модельного года. Даже обычная версия модели намного быстрее, чем раньше: для выполнения той же задачи требуется 7,2 секунды, или на 2,6 секунды меньше, чем у ее предшественника.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представила гибрид Toyota Prius нового поколения 16 ноября 2022 года.  Toyota Prius 2023 года делает легендарный гибрид лучше в новом поколении модели.
17 Ноября, 2022 г.

Компания Renault работает над электрическим кроссовером с совершенно новой технологией

Секретный проект Renault: большой электрический кроссовер большего размера по сравнению с новым Austral.

 Renault работает над дизайном и разработкой большого 100% электрического кроссовера. Модель позиционируется как электрическая альтернатива ветерану Renault Espace. Название новинки неизвестно. Его выход запланирован на 2027 год.  Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, одобрил некоторые изменения в первоначально предложенном стратегическом плане, которые включают размораживание давно забытого проекта. Это будет модель, которая будет позиционироваться на одну ступень выше будущего Renault Scénic.  Важно помнить, что вскоре Scénic превратится в электрокар. Ожидается, что этот новый электрический кроссовер будет бороться в сегменте D. При этом у семиместного Austral нет планов по выпуску электрического варианта. Все внимание будет приковано к силовой установке. Он будет оснащен новым синхронным двигателем с фазным ротором, мощность которого достигнет 272 л.с. Этот двигатель будет разрабатываться и производиться совместным предприятием, которое Группа Renault поддерживает с Valeo, ключевым партнером в этом приключении для устойчивой мобильности.   Агрегат новинки будет отличаться компактностью и легкостью. Кроме того, и что еще более актуально, учитывая нынешние времена, в нем не будет редкоземельных элементов. Процесс серийного производства будет проходить на заводе Renault в Клеоне, Франция. Производство, которое должно быть готово к запуску где-то в 2027 году. Что касается батареи, то она будет иметь приблизительную емкость 90 кВтч и будет поставляться компанией Envision.  Помимо трансмиссии, стоит обратить внимание на программное обеспечение. Новинка будет разработана на новой платформе SDV (Software-Defined Vehicle), большим достижением которой является интеграция электрической архитектуры, разработанной совместно с американским колоссом Qualcomm. Это позволит реализовать один или два суперкомпьютера, которые будут управлять всеми функциями автомобиля. Новая архитектура будет связана со всеми цифровыми сервисами Google, включая облачные. Все технологии, выпущенные этой моделью, будут внедрены в Renault Mégane E-Tech Electric при разработке нового поколения.  Если все пойдет по плану, этот новый электрокар будет готов в 2027 году.   Читайте также о том, что растянутый кроссовер Renault Austral вновь засветился во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+