Первый выпуск электрокара Hyundai Ioniq 6 в Европе распродан менее чем за 24 часа

Педзаказ на электрифицированный Hyundai Ioniq 6 First Edition начались на некоторых европейских рынках 9 ноября. Спрос на электромобиль был настолько высок, что все 2,5 тысячи экземпляров новинки бренд распродал меньше, чем за сутки.

Комментировать
Поделиться:
Первый выпуск электрокара Hyundai Ioniq 6 в Европе распродан менее чем за 24 часа
 Новый кроссовер Ioniq 6 First Edition продается в немецких, британских, французских, норвежских и нидерландских автосалонах. Это основные авторынки для продажи электромобилей корейского концерна.  

 Концерн Hyundai уточняет, что те, кто не смог заранее заказать электромобиль, получат предложение от дилерской компании позднее. А счастливчики, сделавшие заказ, должны ожидать доставку своего электрокара с марта по апрель следующего года. Выход на европейский авторынок Ioniq 6 запланирован до конца года, а дебютные поставки состоятся следующей весной.

 Визуально First Edition выделяться от других комплектаций Ioniq 6 благодаря матовым черным оформлением 20-дюймовых колес, глянцевым черным акцентам на бамперах и черным алюминиевым логотипам бренда на обоих концах. В салоне есть специальная обивка сидений из кожи или ткани Grey Tartan и напольные коврики Econyl с соответствующими акцентами.
В салоне есть специальная обивка сидений из кожи/ткани Grey Tartan и напольные коврики Econyl с соответствующими акцентами Grey Tartan.

 Hyundai Ioniq 6 First Edition доступен исключительно с более мощным силовым агрегатом и аккумулятором самой большой емкости. Двойные электродвигатели развивают мощность 321 л.с. и крутящий момент 605 Нм, предлагая полный привод. Питание обеспечивается аккумуляторной батареей дальнего действия емкостью 77,4 кВтч.

Hyundai-Ioniq-6-First-Edition-2s.jpg

 Читайте также о том, что седан Hyundai Solaris назван одной из самых проблемных моделей на вторичном рынке России в 2022 году.

Автоконцерн АВТОВАЗ перезапустит сборку флагмана LADA Vesta в Тольятти весной 2023 года

Массовая сборка «Весты» начнется весной, при этом есть один нюанс.

 Возобновление выпуска флагманской модели на тольяттинской производственной площадке намечается через полгода. Весь будущий год этот модельный клан получит лишь механическую трансмиссию. Такое заявление сделал глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов во время проведения форума «Транспорт России 2022».  По словам президента волжского автогиганта, на ведущей производственной площадке уже организовали тестовую сварку кузова. Сейчас решается вопрос с бесперебойными поставками запчастей для этой модели. К весне 2023 года этот вопрос должен быть закрыт.  Стоит напомнить, что в ноябре 2022 года выпуск «Весты» настраиваться на прежней мультибрендовом конвейере B0 ведущего тольяттинского производства. Однако по причине вероятных задержках в поставках запчастей производство может стартовать с задержкой на полгода.    Кузов обновленной «Весты» в качестве теста изготовили 13 октября. К концу прошлого месяца на конвейере В0 стартовало производство пилотного авто.  Читайте также о том, что российский автопроизводитель может предложить авторынку новые полноприводные версии LADA через три или четыре года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+