Автоэксперт Архиреев спрогнозировал снижение цен на китайские автомашины в РФ

После ухода из России многих ведущих автопроизводителей китайские машины стали пользоваться большим спросом среди автолюбителей РФ. Причём у нас такие автомобили стоят заметно дороже, чем в КНР.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Архиреев спрогнозировал снижение цен на китайские автомашины в РФ
Как пишет портал «Слово и Дело» со ссылкой на автоэксперта Виталия Архиреева, в России китайские авто стоят дороже, чем на родине.

Для сравнения, популярный среди россиян китайский кроссовер Haval Jolion у нас оценивается минимум в 2,2 млн рублей. В китайских автосалонах за него просят от 80 тыс. юаней (680 000 рублей). За Chery Tiggo 4 на родине придется заплатить 797 800 рублей. В наших автосалонах этот паркетник не купишь дешевле 1,8 миллиона. Китайские прайсы на Geely Coolray начинаются от 970 тысяч рублей, российские - 2 329 990 рублей. 

Российские автолюбители считают такую разницу несправедливой. Фактически китайские авто на рынке становятся конкурентами западных моделей с пробегом. На рынке новых машин автомобилям поднебесных марок сегодня серьезно соперничать не с кем. Автомобили, попавшие в страну по параллельному импорту, не рассматриваются. 

Виталий Архиреев отмечает, что в последнее время многие китайские авто в РФ стали стоить бюджетнее. В будущем эта тенденция продолжит развиваться, уверен специалист. Сейчас у «китайцев» почти нет конкурентов, но так будет не всегда.
Также автоэксперт обратил внимание на выигрышное положение отечественного автопрома. Кризис отрасли он предлагает рассматривать как возможность для развития. 



 А тем временем стало известно, что в России продают предсерийную версию мотоцикла «Мономах» за 6 млн рублей.

Тюнинг-ателье G-Power выпустило суперкар BMW M3 мощностью на 720 л.с.

Недовольные заводскими характеристиками BMW M3 последнего поколения, мастера доработок G-Power выпустили пакет обновлений для спортивного седана.

У обновленной модели 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший название G3M Bi-Turbo, выигрывает от нового программного обеспечения ECU. Вместо того, чтобы выкачивать 503 л.с. и 650 Нм, как у стандартного M3 Competition, теперь он выдает 720 л.с. и 850 Нм. Это не только огромный скачок по сравнению со стандартной моделью, но и дает G3M Bi-Turbo гораздо больше мощности, чем безумный BMW M5 CS.  G-Power также предлагает свой вариант G80 M3 с мощностью на 670 и 620 лошадиных сил, которые оснащены уникальными электронными блоками управления. Повышение производительности дополняет множество визуальных изменений. Они начинаются с двух доступных комплектов колес. Первые получили название Hurricane RR и представляют собой кованые диски размером 20×9 спереди и 21×10,5 сзади с шинами 285/30 и 295/25. Второй комплект колес, получивший название Hurricane RS, также предлагается в тех же размерах и с такими же шинами. G-Power разработала внешний пакет из углеродного волокна для M3. Он добавляет ярко выраженный сплиттер из углеродного волокна к переднему бамперу, а также боковые юбки из углеродного волокна, а вокруг передних воздушных завес можно установить новую отделку из углеродного волокна. Изготовлено фиксированное заднее крыло. Эти детали из углеродного волокна могут быть отделаны традиционным плетением. Кроме того, доступно кованое углеродное волокно. Еще разработаны два уникальных капота.   Читайте также о том, что электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+