Tesla внедряет бета-версию полностью автономной системы вождения

Илон Маск уже некоторое время обещает версию 11 у FSD, и выпуск уже начался намного раньше конца 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Tesla внедряет бета-версию полностью автономной системы вождения
В типичном стиле Илона Маска Tesla начала медленно выпускать бета-версию 11 полного автономного вождения 11 ноября 2022 года (11/11), в 11:11 вечера. Для тех, кто не знаком, предполагается, что версия 11 бета-версии программного обеспечения FSD станет большим шагом вперед. 


С тех пор как Tesla начала тестировать свой бета-пакет FSD на дорогах общего пользования с владельцами за рулем, некоторые владельцы обеспокоены тем, что они заплатили большие деньги за технологию, и у них до сих пор нет разрешения на ее использование. Tesla внедрила систему оценки безопасности для владельцев, чтобы доказать свою ценность, и автопроизводитель постепенно ослабляет требования, чтобы стать бета-тестером.

Бета-версия FSD 11 в конечном итоге будет доступна всем подписчикам. Как и в случае с предыдущими обновлениями FSD, будет медленный и продуманный процесс, прежде чем начнется более широкое развертывание.

Tesla тестирует обновления программного обеспечения FSD внутри компании, прежде чем выпускать их сотрудникам, за которыми следует небольшая группа публичных бета-тестеров. Со временем программное обеспечение начинает внедряться во все большее число автомобилей.

 По сути, сообщается, что Tesla EV с версией FSD 11 сможет выполнять маневры так же, как человек, хотя все еще слишком много крайних случаев, чтобы предположить, что технология может справиться со всеми ситуациями без вмешательства человека.

Читайте также о том, что Lucid представила Air Pure и Air Touring с рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления.

У электрического седана Lucid Air появилась базовая версия Lucid Pure за 87,4 тыс. долларов

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Lucid представила базовую модель Air Pure с производственными характеристиками и модель Air Touring среднего класса.

Разработка Air Pure и Air Touring привела к улучшению коэффициента сопротивления до 0,197 по сравнению с 0,21 ранее. Это делает роскошный электромобиль самой эффективной автомашиной на сегодня в плане аэродинамики.  Начиная с Lucid Air Pure, это самая доступная модель в линейке с начальной ценой в 87 400 долларов (около 5,27 млн рублей) для вариации с RWD и одним двигателем. Теперь также доступна двухмоторная трансмиссия с полным приводом, которая выдает 480 лошадиных сил, а ускорение 0-100 км/ч составляет 3,8 секунды; эта конфигурация начинается с 92 900 долларов (около 5,6 млн рублей). Модель имеет батарейный блок Lucid Long Range, который является самым легким и компактным аккумуляторным блоком, что состоит из 18 модулей по сравнению с 22 модулями в комплектации Extended Range. Запас хода составляет 660 километров в полноприводном исполнении. Lucid Air Pure в базовой вариации оснащен улучшенной системой помощи DreamDrive, которую можно обновить до DreamDrive Pro. Сборка двухмоторного полноприводного Air Pure начнется уже в декабре, а первые экземпляры получат клиенты уже до конца нынешнего года. Переходя к Lucid Air Touring, он предлагает огромную производительность и запас хода по стартовой цене в 107 400 долларов (около 6,47 млн рублей). Запас хода составил 684 километра. Это потому, что Touring обеспечивает наибольшую эффективность вождения среди всех вариаций Lucid Air. Аккумулятор питает двухмоторную систему полного привода, которая выдает 620 "лошадей", а 0-100 км/ч составляет всего за 3,4 секунды. Внутри он оснащен сиденьями, обтянутыми натуральной кожей Nappa в тандеме с переработанным текстилем и синтетикой, а также вставками из экологически чистого дерева с открытыми порами.  Производство модели Air Touring уже началось, и сегодня компания представила первый образец клиенту в студии Lucid Studio в Беверли-Хиллз. Читайте также о том, что Lucid презентует первый электрический кроссовер бренда Lucid Gravity 16 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+