У электрического седана Lucid Air появилась базовая версия Lucid Pure за 87,4 тыс. долларов

Накануне автосалона в Лос-Анджелесе компания Lucid представила базовую модель Air Pure с производственными характеристиками и модель Air Touring среднего класса.

Комментировать
Поделиться:
У электрического седана Lucid Air появилась базовая версия Lucid Pure за 87,4 тыс. долларов
Разработка Air Pure и Air Touring привела к улучшению коэффициента сопротивления до 0,197 по сравнению с 0,21 ранее. Это делает роскошный электромобиль самой эффективной автомашиной на сегодня в плане аэродинамики. 


Начиная с Lucid Air Pure, это самая доступная модель в линейке с начальной ценой в 87 400 долларов (около 5,27 млн рублей) для вариации с RWD и одним двигателем. Теперь также доступна двухмоторная трансмиссия с полным приводом, которая выдает 480 лошадиных сил, а ускорение 0-100 км/ч составляет 3,8 секунды; эта конфигурация начинается с 92 900 долларов (около 5,6 млн рублей).

Модель имеет батарейный блок Lucid Long Range, который является самым легким и компактным аккумуляторным блоком, что состоит из 18 модулей по сравнению с 22 модулями в комплектации Extended Range. Запас хода составляет 660 километров в полноприводном исполнении.

Lucid Air Pure в базовой вариации оснащен улучшенной системой помощи DreamDrive, которую можно обновить до DreamDrive Pro.

Сборка двухмоторного полноприводного Air Pure начнется уже в декабре, а первые экземпляры получат клиенты уже до конца нынешнего года.

Переходя к Lucid Air Touring, он предлагает огромную производительность и запас хода по стартовой цене в 107 400 долларов (около 6,47 млн рублей). Запас хода составил 684 километра.

Это потому, что Touring обеспечивает наибольшую эффективность вождения среди всех вариаций Lucid Air. Аккумулятор питает двухмоторную систему полного привода, которая выдает 620 "лошадей", а 0-100 км/ч составляет всего за 3,4 секунды.

Внутри он оснащен сиденьями, обтянутыми натуральной кожей Nappa в тандеме с переработанным текстилем и синтетикой, а также вставками из экологически чистого дерева с открытыми порами.

 Производство модели Air Touring уже началось, и сегодня компания представила первый образец клиенту в студии Lucid Studio в Беверли-Хиллз.



Читайте также о том, что Lucid презентует первый электрический кроссовер бренда Lucid Gravity 16 ноября.
16 Ноября, 2022 г.

Компания Brough Superior представила уникальный Lawrence Dagger

Мотоцикл оснащен фурнитурой из углеродного волокна и более острый и спортивный, чем стандартный Lawrence.

Brough Superior, британский производитель бутиковых мотоциклов французского производства, в последнее время довольно часто появляется на сцене благодаря своему ультра роскошному Lawrence. Бренд впервые появился в 1919 году и был назван “Rolls Royce of motorcycles”, но Вторая мировая война вынудила компанию прекратить свою деятельность.  Перенесемся в 2014 году на EICMA, и Brough Superior вернулся, на этот раз в новом качестве. Сегодня ограниченное количество производимых мотоциклов Brough Superior производится в Тулузе, Франция. В последние годы компания сотрудничает с автопроизводителем Aston Martin, совместно разрабатывая AMB001. Помимо этого, последнее творение Brough - это уникальный Dagger, что является более спортивной версией Lawrence. В Dagger используется углеродное волокно, и его много. Построенный на базе Lawrence, Dagger получил отделку фар, корону вилки, крышки двигателя, заднее крыло и капот сиденья из углеродного волокна. Кроме того, Brough Superior доработал шасси, чтобы обеспечить более четкое и привлекательное управление. Например, более низкий руль ставит водителя в несколько более агрессивное положение. Что касается производительности, то Lawrence Dagger оснащен V-образным двойным двигателем объемом 997cc, хромированным корпусом, золотой и черной отделкой и в целом первоклассным качеством сборки. У Lawrence Dagger более утонченный выхлопной патрубок с низкой посадкой по сравнению со стандартными изогнутыми трубами Lawrence.  Помимо карбоновых наконечников и качелей и пересмотренной эргономики, Dagger имеет практически ту же архитектуру, что и стандартный Lawrence. Читайте также о том, что Kymco обновляет дизайн концепта электрического спортбайка SuperNEX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+