Исследование: пикапы с функцией автоматического торможения менее опасны
Согласно результатам недавнего исследования, у пикапов, оснащенных технологией автоматического торможения, случается гораздо меньше аварий. "К сожалению, системы аварийного автоматического торможения установлены далеко не во всех современных пикапах" - говорится в результатах исследования.
Ни для кого не секрет, что пикапы чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, и с годами их размер и вес неуклонно растут. Недавнее исследование, проведенное "Страховым институтом безопасности дорожного движения" (IIHS), показывает, что автоматические системы экстренного торможения «значительно» снижают количество аварий с участием грузовиков. К сожалению, исследование также показало, что многие современные пикапы просто не оснащены этой функцией.
Травм, полученных в результате наезда сзади, было на 42% меньше. А количество ДТП с серьезными травмами или смертельным исходом снизилось на 77%. Однако IIHS отмечает, что 77-процентная цифра не является статистически значимой.
Данные были собраны путем изучения аварий, о которых сообщила полиция в 25 штатах за четырехлетний период, с 2017 по 2020 год. Точное количество аварий, использованных для исследования, не раскрывается, как и конкретные места.
«Эти цифры подтверждают, что технологии автоматического торможения снижают количество аварий для пикапов, а также для легковых автомобилей, внедорожников и больших грузовиков, — сказал Чиккино. — Чем быстрее автопроизводители смогут убедиться, что каждый пикап, который они продают, имеет эту важную функцию безопасности, тем лучше. "
К сожалению, в исследовании утверждается, что такие системы в грузовых автомобилях реализуются медленно. IIHS приходит к выводу, что из всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году только 5% имели автоматические тормозные системы. Между тем, 10% автомобилей и 18% зарегистрированных внедорожников были оснащены системой AEB.
Вице-президент IIHS по исследованиям Джессика Чиккино обнаружила, что у пикапов, оснащенных системами автоматического экстренного торможения (AEB), частота наездов сзади на 43% ниже.
По теме
Травм, полученных в результате наезда сзади, было на 42% меньше. А количество ДТП с серьезными травмами или смертельным исходом снизилось на 77%. Однако IIHS отмечает, что 77-процентная цифра не является статистически значимой.
Данные были собраны путем изучения аварий, о которых сообщила полиция в 25 штатах за четырехлетний период, с 2017 по 2020 год. Точное количество аварий, использованных для исследования, не раскрывается, как и конкретные места.
«Эти цифры подтверждают, что технологии автоматического торможения снижают количество аварий для пикапов, а также для легковых автомобилей, внедорожников и больших грузовиков, — сказал Чиккино. — Чем быстрее автопроизводители смогут убедиться, что каждый пикап, который они продают, имеет эту важную функцию безопасности, тем лучше. "
К сожалению, в исследовании утверждается, что такие системы в грузовых автомобилях реализуются медленно. IIHS приходит к выводу, что из всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году только 5% имели автоматические тормозные системы. Между тем, 10% автомобилей и 18% зарегистрированных внедорожников были оснащены системой AEB.
Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.