Исследование: пикапы с функцией автоматического торможения менее опасны

Согласно результатам недавнего исследования, у пикапов, оснащенных технологией автоматического торможения, случается гораздо меньше аварий. "К сожалению, системы аварийного автоматического торможения установлены далеко не во всех современных пикапах" - говорится в результатах исследования.

Комментировать
Поделиться:
Исследование: пикапы с функцией автоматического торможения менее опасны
 Ни для кого не секрет, что пикапы чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, и с годами их размер и вес неуклонно растут. Недавнее исследование, проведенное "Страховым институтом безопасности дорожного движения" (IIHS), показывает, что автоматические системы экстренного торможения «значительно» снижают количество аварий с участием грузовиков. К сожалению, исследование также показало, что многие современные пикапы просто не оснащены этой функцией.

Вице-президент IIHS по исследованиям Джессика Чиккино обнаружила, что у пикапов, оснащенных системами автоматического экстренного торможения (AEB), частота наездов сзади на 43% ниже. 
 

Травм, полученных в результате наезда сзади, было на 42% меньше. А количество ДТП с серьезными травмами или смертельным исходом снизилось на 77%. Однако IIHS отмечает, что 77-процентная цифра не является статистически значимой.

 Данные были собраны путем изучения аварий, о которых сообщила полиция в 25 штатах за четырехлетний период, с 2017 по 2020 год. Точное количество аварий, использованных для исследования, не раскрывается, как и конкретные места.

 «Эти цифры подтверждают, что технологии автоматического торможения снижают количество аварий для пикапов, а также для легковых автомобилей, внедорожников и больших грузовиков, — сказал Чиккино. — Чем быстрее автопроизводители смогут убедиться, что каждый пикап, который они продают, имеет эту важную функцию безопасности, тем лучше. "

 К сожалению, в исследовании утверждается, что такие системы в грузовых автомобилях реализуются медленно. IIHS приходит к выводу, что из всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году только 5% имели автоматические тормозные системы. Между тем, 10% автомобилей и 18% зарегистрированных внедорожников были оснащены системой AEB. 



Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.
16 Ноября, 2022 г.

Kymco обновляет дизайн концепта электрического спортбайка SuperNEX

Несмотря на изменения в дизайне, Kymco еще не определила дату выпуска этого футуристического электрического спортбайка.

Kymco, тайваньский производитель мотоциклов, известный в основном своими скутерами, впервые продемонстрировал свои намерения ориентироваться на сегмент электрических производительных мотоциклов, еще в 2018 году, когда дебютировал прототип SuperNEX на выставке EICMA.  Сейчас, спустя четыре года, SuperNEX еще предстоит запустить в производство. На самом деле, проект затих на довольно долгое время, настолько, что надежды на то, что мотоцикл когда-нибудь станет реальностью, исчезли. К счастью, на выставке EICMA 2022 Kymco продемонстрировала некоторые обновления дизайна концепта SuperNEX. Как стало известно, SuperNEX оснащен шестиступенчатой коробкой передач, как у бензинового мотоцикла. В нем даже есть искусственный звук двигателя, передаваемый через динамики, в попытке имитировать традиционные ощущения от езды на мотоцикле. Стилистически говоря, SuperNEX настолько современен и футуристичен, насколько это возможно. Он имеет уникальную ячеистую конструкцию. SuperNEX получил полноцветный TFT-экран и светодиодную подсветку по всему периметру. С точки зрения производительности мы рассматриваем электродвигатель, способный разгонять спортбайк с нуля до "сотни" всего за 2,9 секунды. Заявленная максимальная скорость мотоцикла составляет 250 километров в час.  Мощный электродвигатель дополняет комплексный пакет электроники под названием FEP, или Full Engagement Performance. Этот комплект включает в себя такие функции, как управление рулем, контроль тяги и ABS на поворотах. Читайте также о том, что Moto Morini представил внедорожный байк X-Cape ADV-R на выставке EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+